Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Batyr: отвечу на вопросы

    вообще прикольно было бы самому такие машинки производить и иглы и все остальное.
  3. Batyr: отвечу на вопросы

    а так Аурел прав, ситуация с иглами плохая. альтернатива, шить руками.
  4. Batyr: отвечу на вопросы

    реальной необходимости
  5. Batyr: отвечу на вопросы

    Иглы купить можно, надо постоянно мониторить просто и не только на ебее. единичные предлагаются между 10 и 15 евро за штуку. Но быди пару лотов где например 10 игла за 12 евро, и дешевле. надо просто постоянно смотреть и иногда выходят предложение. вопрос мотивации и реальной
  6. VELASCA MILANO - НОВЫЙ ПАРТНЕР ФОРУМА!

    Дерби у Веласки идут на более широкой колодке
  7. За 15-25 я видел только предложения клееной МТО обуви, где вы сможете выбрать цвет кожи/патинирование. Я не знаю где вы нашли волшебные места с хэндвелтед индпошивом за пятнарик.
  8. Сегодня
  9. У мирмин новая колодка Rois А еще они открывают магазин в США
  10. Thursday Boots

    Тоже интересно. Вот один из многочисленных обзоров:
  11. так и есть, но тем неменее молодые мастера должны себя как то показать и готовы работать. усть и те у кого обувь пока не единственный источник, так как народ и за эти деньги не загружает их работой.
  12. Вчера
  13. За 25 и тем более 15 рублей в Москве не будет никакой "серьезной работы". Это элементарно работа за еду.
  14. Не понял сарказма да и тона в целом. Роял мейлом я раньше заказывал другие ботинки. Причем здесь шнурки?
  15. Batyr: отвечу на вопросы

    на эту машину уже иглы невозможно купить, поэтому машины уже продаются за 200-250 евро, я заинтересовался узнал на международном форуме, сказали проблма. сам на Ебэй нашел одно предложение 5 игл за 200 евро.
  16. Гудиер это прежде всего метод сборки и во всем мире его принимают как обще принятым. так как во всех странах мира есть свое мостное название, если я вам скакжу немецкое название Die rahmengenähte вы поймете о чем речь???? я сам сапожник с большим стажем и работаю в ателье в европе, я знаю о чем говорю. а машину для Гудеир продумали через 9 лет как умер изобретатель метода.
  17. большая полнота, можно убрать за счет вкладной стельки, обувь будет выглядеть лучше.
  18. Это будет серьезная ручная работа, я сам сапожник и работаю в ателье в Германии где пара стоит от 3800 евро. я знаю о чем я говорю.
  19. Batyr: отвечу на вопросы

    Я не удивлюсь, если Джастин просто похвалил идею и патину. Она действительно прикольно сделана. Но в целом дело вкуса. Мои комментарии: Подошва такая толстая - она вообще гнется????? обувь должна быть по идее, если Вы здоровый человек, максимально гибкой, и тем не немее четко фиксировать и давать опору. У него там блочки/люверсы так далеко зашли, почти до носка! !!! Это нормально? На мой взгляд, нет. Почему: они задохят однозначно в область сгиба ступни, там где и образуются заломы. Теперь будет не только залом, но и эти металлические части на плоскости сгиба. Я не уверен, не будут ли они давить на ступню сверху.... В общем, для меня лично из области "экспериментальный дизайн" или "мы придумали слона". Дизайнер должен учитывать физиологию....
  20. Batyr: отвечу на вопросы

    да, правильно поняли, рант шить вручную. он тогда будет прочнее, самое лучшее качество. дело в том, что при мануфамктурном серийном производстве рант наклеивается на стельку и это "не то"качество. Но метод надо выбирать, исходя из масштабов производства. Если у вас мануфактура со станками, вам надо производить много пар, большие серии, и есть сбыт всему этому, то можно делать не вручную, а на машинках. Но это априори менее качественно. Если же серии малые, но есть пара мастеров, и капитал ограничен, то имеет смысл шить рант вручную. Это надо уметь. Но оно того стоит. Разница примерно как разница между Фольксвагеном и Мерседесом: на Месре можно ездить комфортабельнее и дольше, это престижнее. Но тем не менее, Фольксваген тоже хорошая машина. Не отличная, не супер пупер, но и не плохая, а именно хорошая. А потом уже после накрейки подошвы рант и подошва прошиваются либо вручную, либо как указал машинкой (нем: Frobana Doppelmaschine или Gritzner).
  21. Batyr: отвечу на вопросы

    Клееные хайкеры никак не отменяют оставшиеся тонны жути на колодках бай ральф рингер по 25 косых.
  22. VELASCA MILANO - НОВЫЙ ПАРТНЕР ФОРУМА!

    дизайну сто лет в обед https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1920&bih=949&tbm=isch&sa=1&ei=ObYuWo-CEoaa6ATq24PgAQ&q=wingtip+brogues+double+monk&oq=wingtip+brogues+double+monk&gs_l=psy-ab.12...0.0.0.13006.0.0.0.0.0.0.0.0..0.0....0...1..64.psy-ab..0.0.0....0.KGpJSxcMPcg
  23. Batyr: отвечу на вопросы

    А вот the shoe snob Фитцпатрик недавно похвалил Миглиори в своей инсте за вот такие хайкеры. " An amazing pair of hiking boots by my friend at @migliori_shoes in Russia. "
  24. VELASCA MILANO - НОВЫЙ ПАРТНЕР ФОРУМА!

    Нда...реплика однако.
  25. Batyr: отвечу на вопросы

    Спасибо за ответ!Т.е. рант шить вручную, а подошву к ранту - на станке, верно?
  26. VELASCA MILANO - НОВЫЙ ПАРТНЕР ФОРУМА!

    Верхние тогда похожи на Church's Chicago)))
  27. Batyr: отвечу на вопросы

    ТРЕТЬЯ МЫСЛЬ Она простая - в России нет традиции соответствующей. Я считаю, что Россия к сожаленью, перепрыгнула очень важный этап в своем развитии: из аграрно-крепостной страны перепрыгнула в индустриальную эпоху. И не было долгого времени становления ремесленно-мануфактурной экономики. В этом на мой взгляд, одна из причин относительно низкой ценности ручного труда.
  1. Загрузить ещё
×