Перейти к контенту
Скидки и специальные предложения от партнеров форума:

Подарки от Herring Shoes для StyleForum.ru! Long River для StyleForum.ru! Igor Pronin для StyleForum.ru! Velasca Milano Японскй деним от DENIMIO! Обувная косметика Waxa Shop Утюги, парогенераторы Глад Тех

Стать партнером форума

byb0chka

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Удовлетворительная

О byb0chka

  • Звание
    Пользователь
  1. Приятно, когда дети идут по стопам родителей и продолжают их дело, особенно это касается звездных семей. Это доказал и юный Бруклин Бекхем, фото которого появились в его Instagram. Молодой футболист решил поддержать родителей и младшего брата Ромео, снявшись в рекламе польской фирмы Reserved. Название коллекции переводится как «Извержение вулкана» и как нельзя лучше подходит начинающей модели. Полные версии фото Бруклин Бекхема появятся лишь в феврале, а пока что для нетерпеливых поклонников выложены несколько фото со съемок. Как и герой рекламной компании, Бруклин Бекхем, фото которого разместили на странице Facebook Reserved, пока что больше внимания уделяет спорту: он выступает в молодежном футбольном клубе «Арсенал».
  2. Многие помнят молодую Кейт Мосс и ее провокационный рекламный ролик для бренда calvin klein. В этом году по ее стопам пошли нидерландка Лара Стоун и певец Джастин Бибер: им предстояло прорекламировать нижнее белье calvin klein. Фотографии получились невероятно чувственными и антуражными, однако не обошлось и без некоторых инцидентов, один из которых изрядно подпортил настроение модели Лары. Сразу после фотосессии ей начали угрожать фанатки ее партнера, недовольные тем, что в кадре оказались не они. Второй неприятностью обернулась внешность самого Джастина: публика оказалась крайне недовольна тем фактом, что певец в рекламе нижнего белья calvin klein нарастил себе мышцы с помощью фотошопа. Заверения персонального тренера Бибера, уверяющего, что его клиент поправился на 10 кг мышц, не дали результата. Хотя с другой стороны нижнее белье calvin klein от такой рекламы только выиграет. https://www.youtube.com/watch?v=K0t-aBAYym8&x-yt-ts=1421914688&x-yt-cl=84503534
  3. Казалось бы, чем таким можно удивить мир, если тебе уже больше 1,5 веков? Но бренд Tiffany смог сделать это, заставив весь мир пересмотреть свое отношение к фирме. Речь идет о скандальной рекламе новых обручальных колец, выпущенных под слоганом «Will You?» («Станешь ли ты?»). Но, разумеется, бренд Tiffany привлек внимание не формой или декором, а моделями: под прицел объектива попала пара гомосексуалистов, проживающих в Нью-Йорке. И хотя зрители восприняли фотосессию неоднозначно (для многих бренд Tiffany был, есть и остается оплотом традиционных ценностей), в самой фирме уверены, что не сделали ничего особенного – такова современная любовь.
  4. Легендарный царь Крез, превращавший все вокруг в золото, существует: Ким Кардашьян и ее муж Канье Уэст, которые успели засветиться на обложке Vogue, способны превратить в золото любую компанию. На днях в Интернете появилась фотографии со съемок новой рекламы Balmain - их выложил в свой инстаграм креативный директор фирмы Оливье Рустен, подтвердив участие Ким Кардашьян с супругом. Почему же именно эта пара удостоилась чести попасть под прицел фотокамеры самого Марио Сорренти, снимавшего супругов? По словам самого Оливье Рустена, Ким Кардашьян и Канье Уэст – это не просто современные иконы стиля, но и прекрасная пара, в отношениях которых царят любовь и гармония, которые тот хотел увидеть на экране.
  5. Старость – не помеха для страстных итальянцев, и Dolce & Gabbana убедительно доказывают это своей последней фотосессией. И если вы надеетесь увидеть на глянцевых фотографиях идеальных и томных моделей, то лучше сразу отложите их в сторону. На этот раз главными героями Dolce & Gabbana стали простые дамы весьма солидного возраста, окруженные молодыми черноволосыми танцовщицами и укротителями быков. Седые волосы тщательно уложены в низкий пучок и украшены кроваво-алыми гвоздиками, на морщинистых лицах задорные, чуть смущенные шумихой улыбки, а в глазах – молодой блеск страсти и огня. На фоне пожилых дам теряются даже привычные модели, наряженные по последнему слову дизайнеров. Ну кто еще скажет, что Dolce & Gabbana не способны удивить публику? https://www.youtube.com/watch?v=6G9fpTZfKYQ&noredirect=1
  6. Почти у каждой модной коллекции предстоящего сезона было одно сходство – кроп-свитер, который в последнее время стал основным фэшн-трендом. Конечно, каждая модель отличается цветовой гаммой, фактурой и особенностями кроя. С помощью оригинального кроп-свитера легко создаются интересные образы – в спортивном стиле или для светской тусовки. Он хорошо смотрится с разными юбками – «карандаш», «трапеция», с завышенной талией. Или легкими кашемировыми и шифоновыми платьями. Но на пике модного Олимпа кроп-свитер с графическим орнаментом в сочетании с широкими брюками, у которых завышена талия. Только надо помнить, что чем свитер длиннее, тем меньше должна быть ширина брюк.
  7. На подиумах и улицах столиц моды вновь доминирует крокодиловый принт. Он стал украшением не только аксессуаров, но и верхней одежды, юбок, брюк, ведь фантазии кутюрье безграничны и непредсказуемы. Дизайнеры использовали крокодиловый экзотический принт не только для изделий из натуральной кожи животного. Кутюрье представили платья, обувь и аксессуары с крупным принтом аллигатора из заменителей и тканей дорогого и редкого материала. Однако дизайнеры предупреждают, что крокодиловый принт требует обдуманного сочетания ансамбля. Чтобы не выглядеть смешным, лучше использовать его для модной отделки одежды спокойных тонов.
  8. Калейдоскоп модных показов в бразильском Сан-Паулу был перемешан с разными интересными событиями, посвященными 20-летию мероприятия. Особый интерес вызвала коллекция кукол барби, наряженных в стильные наряды известных кутюрье. В коллекции детских куколок барби можно было увидеть много известных лиц. Например, экстравагантного Карла Лагерфельда. Миниатюрная копия дизайнера отличалась от оригинала разве что размерами. На всех гостей коллекция кукол барби произвела неизгладимое впечатление. Снимки с модного дефиле моментально заполонили новостные ленты и журналы о моде.
  9. Новая рекламная кампания Roberto Cavalli для весны-лета 2015 года представила новый образ современной женщины – изящной и раскрепощенной. Дизайнер преследовал цель – показать одежду, подчеркивающую изящные формы женского тела. Экстравагантный Roberto Cavalli лицом рекламной кампании выбрал Ники Минаж. Именно ее дизайнер считает символом женской красоты и сексуальности. Рекламная кампания Roberto Cavalli кардинально изменила образ эпатажной певицы. На постерах она предстает в кружевных платьях в стиле 70-х с соблазнительными декольте,которые откровенно подчеркивают роскошные формы.
  10. Не мучайтесь вопросами: «Сочетаются ли традиционные сережки и серьги каффы, как носить такой набор украшений?» Лондонский, миланский и парижский показы сделали этот комплект лидером рынка моды аксессуаров. Как носить серьги каффы придумали еще в античные времена для тех, кто боялся прокалывать уши и чтобы снизить нагрузку массивных изделий на ушную мочку. У драгоценных камней и украшений появились заушные крепления в виде дужек. И индианки, гречанки и египтянки стали украшать ушки причудливыми композициями, не испытывая дискомфорта при ношении. Какие выбрать серьги-каффы, как носить и с чем – каждая модница может решить сама. Они стильно смотрятся на рабочем месте, светском вечере или молодежной тусовке. Главное – убирать волосы на одну сторону, а украшать массивным комплектом противоположное ушко.
  11. Благодаря инновационной застежке культовая сумка Fendi Baguette, созданная Карлом Лагерфельдом и Сильвией Вентурини-Фенди, в новом сезоне произвела настоящий фурор. Лаконичность и простота дизайна классической версии сумки fendi baguette подчеркнута массивным металлическим замком. Застежка смотрится стильно и оригинально. И не только. Оригинальная замочная конструкция сумок проста и надежна. Для перевода линий из вертикальных в горизонтальные плоскости достаточно одного щелчка. Конечно, «замочное» ноу-хау, отличающее эксклюзивные сумки fendi baguette, запатентовано модным домом.
  12. В осенне-зимний период особенно актуальны такие аксессуары как шапки и шарфы. Какие модные шарфы в этом сезоне наиболее популярны? Один из моментов – цвет. Яркая окраска, дополненная каким-либо узором и бахромой, в зимнее время акцентирует на себе внимание. Тепло и уютно смотрится шарф, выполненный из искусственного меха. В сочетании с кожаной курткой или классическим пальто он будет выглядеть довольно экстравагантно. К вопросу о том, какие модные шарфы сегодня популярны, стоит отметить и вязаные изделия. Какая бы ни была длина модного шарфа в этом случае, он всегда будет выглядеть эффектно. Интересный вариант – шарф-бандана, завязывающийся сзади.
  13. Новая коллекция детской одежды готовится к выпуску американским брендом J.Crew. В ее создании принимает участие четырехлетняя Мейзем Кайзер. Специалистов компании, увидевших, как девочка создает новые коллекции бумажных моделей детской одежды на бумаге, поразила скрупулезность, с которой она подходит к этой работе. Известность пришла к Мейхем благодаря ее матери, опубликовавшей на своем блоге фотографии бумажных моделей. Первоначально это были копии нарядов популярных актрис. Вещи, которые включает в себя новая коллекция детской одежды, поступят в продажу к лету 2015 года.
  14. Сочетание различных фактур и цветов сегодня наблюдается и в верхней зимней одежде. Но по-прежнему модным остается классическое темно-синее пальто. Оно подойдет любой женщине. В зависимости от фасона носить его можно как в будни, так и в особых случаях. Дополнением к классическому пальто темно-синего цвета может послужить шарф или шаль. Особенно интересны хитроскроенные модели. Они не требуют каких-либо дополнительных украшений, так как акцентируют все внимание именно на фасоне. Растущая тенденция к многослойности в одежде предусматривает два пальто одновременно. Но под классическое темно-синее пальто можно надеть и пиджак.
  15. Несексуальные джинсы снова в моде

    Я такие прикупила недавно. Очень удобные, ношу с кедами
×