Перейти к контенту
Скидки и специальные предложения от партнеров форума:

Подарки от Herring Shoes для StyleForum.ru! Long River для StyleForum.ru! Igor Pronin для StyleForum.ru! Японскй деним от DENIMIO! Обувная косметика Waxa Shop Утюги, парогенераторы Глад Тех

Стать партнером форума

strannik

Пользователи
  • Число публикаций

    668
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    22

strannik last won the day on 17 Июля 2013

strannik had the most liked content!

Репутация

747 Высокая

2 подписчика

О strannik

  • Звание
    Местный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Город призрачных грез
  • Интересы
    одежда, обувь, машины, сигары, женщины
  1. strannik

    Потребители китча

    О! Прекрасное времяпровождение! И где учились этому, если не секрет? А то я как недельку не поработаю, сразу дискомфорт какой-то ощущаю. Закрадываются смутные подозрения, что во мне не только русская кровь течет
  2. strannik

    Потребители китча

    А че я слинял? Не слинял я. Работал. Интересно было прочитать длиннейший опус Дмитрия на тему "все плохо". Все же советую книги читать. Если Булгаков не нравится (тут уж у каждого свои вкусы), то можно выбрать другого автора. Лично мне Драйзер даже больше нравится. Рекомендую. И встречный вопрос: книг вы не читаете, фильмы не смотрите. А как досуг проводите, если не секрет? Не на стайлфоруме же?
  3. strannik

    Потребители китча

    Вот все пишут «китч, китч». А что означает это слово? И правильно ли мы понимаем его смысл? Два часа рылся на сайтах в поисках нужной информации. Читал, анализировал. Вот к какому выводу пришел: Слово «китч» в переводе с немецкого обозначает «халтура, дешевка». Если говорить относительно гардероба (а точнее владельца этого самого гардероба), то человек, к которому применили данный термин, по мнению говорящего, отличается плохим вкусом. Однако другое определение слова «китч» более лояльно и обвиняет субъекта не в дурновкусии, а в экстравагантности. А это, согласитесь, совсем другая история. Взять, к примеру, двух королей поп-музыки – Элвиса Пресли и Майкла Джексона. Критики утверждают, что стиль одежды этих двоих на 100 процентов подходил под определение «китч». Но выглядели ли они при этом плохо одетыми? Вряд ли. Крикливо. Экстравагантно. Ярко. Смело. Но не дешево. И не безвкусно. В то же время Мерлин Менсон тоже был ярым представителем «китча» в одежде. Но боже ж мой, как он умел плохо одеться. Запишем сюда же Шарикова (того самого, которого придумал и обессмертил Михаил Булгаков) с его галстуком стиля «китч». Честно говоря, я впервые столкнулся с понятием китча именно в произведении «Собачье сердце». После этого я, как и добрая половина форума, начал сопоставлять этот термин именно с безвкусием. Сейчас же понимаю, что китч – это не только отсутствие вкуса. Второе определение этого понятие гласит о том, что человек просто вызывающе одет (кичится, другим словом). Следующей темой для размышления стал вопрос «почему» (вполне себе риторический и почти безнадежный). Почему русский люд плохо одет? Почему иностранцы, глядя на наш народ, употребляют слово «китч» именно в первой формулировке? Ответов нашел несколько (не без помощи интернета): 1. Бедность. Представьте себе молодого человека, который с утра до вечера пашет, но получает за свой труд шиш с маслом. А одеться-то хочется. Причем не абы как. А в Версаче или Гуччи. Конечно, на оригинальную одежду от именитых дизайнеров у парнишки денег нет. Но тут, о боги, на рынке малознакомый предлагает за сравнительно небольшие деньги, подделку под Версаче. И уверяет, что внешне эти две куртки не отличишь. А как проверит его слова молодой человек, который одежду от Версаче и в глаза не видел? Приходится верить на слово. Вот тут и начинается самое интересное. Аппетит приходит во время еды. Парень начинает скупать всю дешевую одежду сомнительного кроя и качества и… носить ее, не сильно заморачиваясь тем, а подходит ли эта куртка под эти брюки или нет. Вот тебе и китч от бедности. 2. Железный занавес. Да-да, все тот самый железный занавес, который отделял западные страны от тогда еще Советского Союза. Товарищи, ЧТО мы носили! Это же уму не постижимо! Советская промышленность заваливала прилавки бесформенными вещами и обувью с негнущейся подошвой. Немного больше везло тем, кому удавалось доставать вещи ОТТУДА. Почему немногим? Да потому, что носить ее советские люди не умели. 3. Зажратость. Самая популярная разновидность китча, когда человек выбился из грязи в князи, а аристократической кровью так и не обзавелся. Зато у него теперь есть возможность летать на шопинг за границу и скупать все понравившиеся вещи. Стоит ли говорить, что носить эти самые вещи человек не умеет? Кстати, именно к этой категории стоит отнести Элвиса Пресли. Тот тоже бесился с жиру. Хотя и был хорошим чуваком. На этом мои скромные умозаключения заканчиваются. Есть что добавить? Можно поспорить (если очень хочется).
  4. strannik

    Naked & Famous Denim

    Похоже, у нас на работе пацан носит такие джинсы. Пахнет от него.... интересно. Причем именно от джинсов. Но он говорит, что сама джинса обычной была. Это он ее ароматизатором обработал. Зачем? Не признается. Но пахнет как майская роза.
  5. strannik

    Ателье в Куркино ищет швею!

    Это точно. Именно портные придают веса ателье. Каким громким бы не было имя, а качество исполнения в разы дороже.
  6. Интересует хлопок Оксфорд. Точнее - рубашка из него. Проблема именно в ткани. Не могу найти качественный хлопок голубого цвета в тонкую полоску. Только качественная.
  7. strannik

    Опрос: кто круче?

    Согласен. Тоже за него голосовал.
  8. Вот-вот. И меня удивили эти крайности. Что это? Жест отчаянья? Или действительно рекламный ход?
  9. strannik

    Умер барабанщик "КИНО" Гурьянов

    .... Что за напасть такая( Столько талантливых людей нас покидает( Очень жаль...
  10. А 400 миллионов? Такая сумма даже для богатых может показаться существенной. Может затравили все-таки?
  11. Дольче и Габбана закрыли девять своих бутиков в Милане. Причина довольно странная – обида на члена торгового совета, который публично выразил по отношению к дизайнерам неуважение. Это и вывело их из себя. Каждый из магазинов опечатан желтой лентой с надписью: "Закрыто из-за негодования". Кстати, выражение тоже выбрано не случайно, у него есть первоисточник: с таким названием в миланской газете вышла разгромная статья, в которой советник Франко Д'Альфонсо убеждает читателей в необходимости ужесточения мер относительно дизайнеров. В частности, чиновник предлагает наложить запрет на демонстрацию коллекций Dolce & Gabbana весна-лето 2014 в черте города. "Нам не нужно, чтобы нас представляли лица, уклоняющиеся от уплаты налогов," – объясняет свое требование Д'Альфонсо. Дизайнеров же оскорбляет сам факт наличия такого радикального предложения и его распространение в прессе. Для Дольче и Габбана и так наступили тяжелые времена, они расстроено делятся с публикой: "Мы больше не намерены страдать от обвинений налоговой полиции и чиновников, следящих за нашими средствами. Мы устали от атак министров и выставления нас на посмешище в медиа“. Кстати, Дольче и Габбана оказались более порядочными, чем многие современные руководители. Вдобавок к штрафу в размере 400 миллионов долларов дизайнеры будут выплачивать зарплаты своим сотрудникам, работавшим в ныне закрытых бутиках и потеряют миллионы на распродажах. А все из-за гордости.
  12. Это лето называют самым жарким. Наверное, именно поэтому многие стремятся на морской берег. Но сидеть на песке – это не вариант для настоящего мужчины. Куда как лучше заняться серфингом, правда? Кстати, именно этот вид спорта считается сегодня одним из самых распространенных. Поэтому не сидите в четырех стенах, берите билет к океану и марш покорять суровые волны. Только перед этим не забудьте пополнить свой гардероб, поскольку серфингисты тоже должны быть стильными. Причем речь идет не о дешевых футболках с надписью «I like to surf». Одежда для активного занятия спортом должна быть максимально удобной и прекрасно чувствовать себя в воде. Существует определенная когорта брендов, которые были созданы под влиянием серф-культуры и которые остаются верными ее эстетике. Особого внимания заслуживает одежда, которую можно надевать до серфинга, после и даже вместо него. Mollusk Компания Mollusk была основана в 2005 году в Сан-Франциско. Ее можно смело назвать родоначальником тренда на винтажную серф-одежду. Джон Маккембридж открыл свой магазин в двух кварталах от Оушен-Бич. Но сначала он занялся не продажей одежды, а изготовлением вручную досок для серфинга. Вскоре он собрал вокруг себя компанию серферов, музыкантов, иллюстраторов и начал выпускать одежду. Друзья и стали первыми покупателями линии Mollusk. Mollusk — это выцветшие футболки с лаконичными иллюстрациями, простые ветровки, свитшоты и худи, рубашки «every day shirt» и короткие одноцветные шорты с кармашком. Кроме того, Mollusk предлагает линейку обуви на креповой подошве, созданную совместную с Generic Surplus и самобытные «шапки моряка». Saturdays NYC Морган Колетт, выросший на пляжах Калифорнии, изначально представлял интересы шведского концепт-бренда Acne в Нью-Йорке, пока не решил открыть кофейню на Кросби-стрит и небольшой серф-магазин вместе с двумя единомышленниками. Заведения быстро стали популярными среди местных модников и любителей серфинга. В результате Saturdays NYC довольно быстро превратился из магазина в полноценный бренд с отделениями в Вест-Виллидж, Токио и Кобе. Причем сегодня, глядя на последнюю коллекцию Saturdays, сложно увидеть в ней какую-либо связь с серф-культурой. В основном марка предлагает сдержанную городскую одежду: свитшоты без принтов, лаконичные бомберы, рубашки оксфорд и чиносы. Но не спешите разочаровываться. В специальном разделе компании можно приобрести гидрокостюмы Patagonia, доски и воск. Одним словом, все, что нужно серферу. M.Nii Семейный бизнес M.Nii можно считать первым серф-брендом в истории. Компания начала свою работу на Гавайях в далеких 1950-х, когда эта местность стала настоящим эпицентром для формирования послевоенной серф-культуры. Стимулом для преображения маленького прибрежного ателье во всемирно известный бренд стало изобретение первой модели плавательных шорт. Причем имя портного, сообразившего сшить по лекалам старых добрых Levi’s 501 шорты из саржевого хлопка, истории не известно. Однако вскоре именно они стали основным фетишем серф-культуры. Компания M.Nii прекратила свое существование еще в ХХ веке, но вновь возродилась благодаря двум энтузиастам, Рэнди Хилду и Джону Муру. Произошло это аж в 2012 году в Лос-Анджелесе, где, кстати, и поныне выпускается вся продукция M.Nii. Что касается продукции компании, то M.Nii — это в первую очередь те самые исторические шорты, с которых все начиналось. Makaha Drowners, в отличие от современных моделей, довольно короткие (не закрывают колено) и до сих пор шьются из саржи. Важной деталью любых серферских шорт являются завязки на поясе, которые не дадут стянуть с вас трусы даже самой сильной волне (подобные шорты обычно носят без нижнего белья). The Critical Slide Society Следующия компания родом из Австралии. The Critical Slide Society основали друзья-серфингисты, которые решили стать крутыми и носить одежду собственного производства. Несмотря на то, что бренд родился всего четыре года назад в пляжном коттедже, он уже добрался при помощи контрибьюторов до магазинов Канады, США, Испании и Японии. Cuisse de Grenouille Cuisse de Grenouille - единственные французы в нашем рейтинге. На первый взгляд компания больше походят на своих компатриотов Kitsune или A.P.C., нежели на другие серферские бренды. К примеру, любая вещь производится исключительно в странах Западной Европы и содержит в себе не более двух цветов сразу. Несмотря на это, братья Боннишон называют в качестве основного источника вдохновения серф-культуру 1950-х. Яркое тому доказательство — линейка знаменитых винтажных серферских шорт, сшитых по классических лекалам, с двухцветным дизайном. В них представители бренда, помимо приятного дизайна и обилия расцветок, заявляют волшебный memory contact — уникальное свойство ткани запоминать форму ног и адаптироваться под нее. Battenwear Бруклинский бренд Battenwear был создан японцем Шиньей Хасегавой, который до этого четыре года проработал в Woolrich Woolen Mills. Вдохновившись переменами, которые происходили в 1970-е в дизайне одежды для активного отдыха, Хасегава решился открыть свой собственный бренд, который бы специализировался на воссоздании винтажной спортивной одежды тех лет. Этот список можно продолжать долго. Поэтому советуем не терять времени даром и потратить драгоценные минуты не в душных бутиках, а на доске для серфинга.
  13. strannik

    Instagram.

    Звать его ALONSO MATEO
  14. strannik

    Instagram.

    Кстати, в Instagram появился новый законодатель моды - 5-летний ALONSO MATEO. Мальчик вовсю позирует перед камерой и признается, что хочет стать таким же крутым, как и его отец. Сам Алонсо Матео живет с родителями в США. Мама мальчика работает стилистом в Harper’s Bazaar Mexico и Latin America. Это она тщательно следит за гардеробом сына и впервые выложила в Instagram фотографию своего сына. После первых публикаций на ее аккаунт подписались 127 тысяч пользователей. Заценим мальчишку?
×