Перейти к контенту
Скидки и специальные предложения от партнеров форума:

Подарки от Herring Shoes для StyleForum.ru! Long River для StyleForum.ru! Igor Pronin для StyleForum.ru! Velasca Milano Японскй деним от DENIMIO! Обувная косметика Waxa Shop

Стать партнером форума
sasha_sochi

Электробритвы vs обычные станки: кто кого!

Рекомендованный пост

 

Мылом никто в здравом уме лицо не умывает. И основная концентрация сальных желез как раз на лице

 

А что, мыло для лица упразднили? https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#newwindow=1&q=мыло%20для%20лица

Тока хозяйственное оставили? :bm:

Зачем мужчине пользоваться мылом для лица? ;) Оно создано для девушек,чтобы смыть макияж и улучшить кожу. Да и то,многие не рекомендует его,а пользуются мусами,пенками,лосьенами и т.п.

 

Я говорил про то,что проблема забитых пор,которая усугубляет течение акне,существует,как правило,ТОЛЬКО на лице,где находится максимальное количество сальных желёз ( у некоторых есть ещё проблемы со спиной,но спина вещь интимная,а лицо,куда важнее:). Поэтому "отказываться от мыла и прочих средств гигиены" и беречь поры - не придется,так как проблема акне просто не возникнет на теле- три сколько хочешь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем мужчине пользоваться мылом для лица? Оно создано для девушек,чтобы смыть макияж и улучшить кожу. Да и то,многие не рекомендует его,а пользуются мусами,пенками,лосьенами и т.п.

В чем отличие муСа, пенки и лосьЕна от мыла? :bm: Я почему-то думаю, что только в том, в каком  состоянии находится моющее вещество. В мыле  - в твердом. В муссе и пенке - в пенообразном. В лосьоне - в жидком. Все они на кожу воздействуют в одинаковом состоянии - жидкость с  пеной. В большей или меньшей степени. Нет, ну конечно если вместо того, что бы вспенить мыло в руках и умыться этой пеной, с остервенением елозить куском по харе - то мыло лучше убрать из ванной. :bm:

Саша из Сочи. Вы не подумайте что я Вас троллю. Просто безапелляционные заявления типа "Мылом никто в здравом уме лицо не умывает" как то провоцируют. :dh:

Изменено пользователем Vitaly Shaev
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чо то дороговато:)
1⃣6⃣4⃣9⃣0⃣➗3⃣6⃣5⃣

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чо то дороговато:)
1⃣6⃣4⃣9⃣0⃣➗3⃣6⃣5⃣

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Зачем мужчине пользоваться мылом для лица? Оно создано для девушек,чтобы смыть макияж и улучшить кожу. Да и то,многие не рекомендует его,а пользуются мусами,пенками,лосьенами и т.п.

В чем отличие муСа, пенки и лосьЕна от мыла? :bm: Я почему-то думаю, что только в том, в каком  состоянии находится моющее вещество. В мыле  - в твердом. В муссе и пенке - в пенообразном. В лосьоне - в жидком. Все они на кожу воздействуют в одинаковом состоянии - жидкость с  пеной. В большей или меньшей степени. Нет, ну конечно если вместо того, что бы вспенить мыло в руках и умыться этой пеной, с остервенением елозить куском по харе - то мыло лучше убрать из ванной. :bm:

Саша из Сочи. Вы не подумайте что я Вас троллю. Просто безапелляционные заявления типа "Мылом никто в здравом уме лицо не умывает" как то провоцируют. :dh:

Мыло бывает и жидким. http://ru.oriflame.com/products/product?code=23412

 

Думаю,что пенка и мусс деликатней и эффективней воздействуют на лицо,в том числе и благодаря компонентам,которые не пересушивают,не повреждают "защитный барьер" ,позволяют лучше очищать лицо и т.п. Я не спец в этих делах,вместе с тем,я вижу,сколько негативных отзывов в адрес мыла и что в качестве очищения для лица производителями предлагается именно пенки,гели и т.д.

Ну и Кроме того,разговор был про некого мужчину с проблемным лицом, а проблемной коже противопоказанно умыванием мылом(также,как и спиртом) Все это позволяет мне сказать про "здравым ум". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Чо то дороговато:)
1⃣6⃣4⃣9⃣0⃣➗3⃣6⃣5⃣

Ну на 365 можно разделить и сумму в 6000,и в 3000,и в 1000 - благо и за эту цену можно купить бритву.Ключевой вопрос оправдывает ли бритва свою цену в 16.5т.р или это простая переплата:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Чо то дороговато:)
1⃣6⃣4⃣9⃣0⃣➗3⃣6⃣5⃣

Ну на 365 можно разделить и сумму в 6000,и в 3000,и в 1000 - благо и за эту цену можно купить бритву.Ключевой вопрос оправдывает ли бритва свою цену в 16.5т.р или это простая переплата:)

без понятия, она только бреет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Мыло бывает и жидким. http://ru.oriflame.c...duct?code=23412

Тем более

 

 

Думаю,что пенка и мусс деликатней и эффективней воздействуют на лицо,в том числе и благодаря компонентам,которые не пересушивают,не повреждают "защитный барьер" ,позволяют лучше очищать лицо и т.п.

Неа. Все эти компоненты могут, и присутствуют в мыле. Докажите обратное.

 

 

в качестве очищения для лица производителями предлагается именно пенки,гели и т.д.

Ага. Вы это мне, маркетологу со стажем расскажите.  :bm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню в фильме "Портрет жены художника" герой Михалкова очень точно рассказал, почему предпочитает обычную бритву.

По поводу пор-надо грамотно подобрать средство для бритья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти



Подарки от Herring Shoes для StyleForum.ru!


  • Сообщения

    • Добрый вечер! перчатки - одна из моих любимых тем, а самая новинка, перчатки серые! Долго хотел такие, легко комбинируются так с черной, как и с коричневой обувью, но желательно, когда есть другой серый акцент в одежде (брюки из фланели, шарф, шапка). Вот эти купил в Москве, а производитель белорусский. (могу сказать где, но не знаю, не будет это воспринято как реклама) 
    • Всем добрый вечер!  В России живу и работаю 5 лет уже. То, что мне очень тут нравится, количество снега и зимние виды спорта! Беговые лыжи полюбил в Москве, конкретно в Измайловcком Парке. Без здорового образа жизни, без спорта, нет стиля  а Вы где любите кататься? Еще рекомендую в Балашиху съездить    
    • спасибо Григорий, я рад, что присоединился, буду рад тоже личной встречи
    • Всем доброго времени суток.   Не давно в сети обнаружил обувь компании Loding, привлекла конечно же цена. Да и модели вроде тоже симпатичные. Кто нибудь сталкивался с ними в живую, как качество, ну и в общем что о них сможете рассказать ? Только цены на разных сайтах сильно варьируются (.us .ca .fr), на французском самые дешевые получаются, около 10-11тыс.руб за пару. Буду благодарен за ответы.
    • Молодец приучает детей к спорту на личном примере) Мужчина молодец.
    • У мужа часто защемляет шею сейчас он боксер с 12 летним стажем. Сам не знает от чего. Тренируется 5 дней в неделю. В конце тренировки 3 раза в неделю уделяет шее (борцовский мост). Всё в порядке но вот когда голову повернет резко или что то посмотрит под сильным углом то шею защемляет. Так что то может у вас и не от долгого периода без тренировок болела шея.
    • Посмотрите плюшевую бороду он стар но хоть куда мужик и очень этим мотивирует, перед каждой тренировкой смотрю его. 
    • Нужны упражнения на кардио, так же если вы хотите сбросить быстро и выглядеть красиво можно занятся боевыми видами искуства. Но если вам надо огромные ручища ноги как мешок то это железо) 
    • Занимаюсь совсем не женским как мне кажется спортом это муай тай. Порядка 9 лет. Когда-то пошла с подругой она спустя месяц бросила, а я вот до сих пор хожу.
×