Jump to content
Скидки и специальные предложения от партнеров форума:

Подарки от Herring Shoes для StyleForum.ru! Long River для StyleForum.ru! Igor Pronin для StyleForum.ru! BRITISH ROOM — ОДЕЖДА, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ SOCK CLUB MOSCOW - носки со скидкой для нас! Японскй деним от DENIMIO! Обувная косметика Waxa Shop

Стать партнером форума

Григорий Пронин

Администраторы
  • Content Count

    12,703
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    330

Григорий Пронин last won the day on June 3

Григорий Пронин had the most liked content!

Community Reputation

4,391 Высокая

About Григорий Пронин

  • Rank
    Администратор
  • Birthday 04/23/1983

Контакты

  • ICQ
    169603696
  • Skype
    grregorypronin

Информация

  • Пол
    Не определился

Дополнительная информация

  • Местоположение
    Moscow, Russia, Russia
  • Интересы
    обувь, одежда, гастрономия, сигары, Общение Dandyism.ru, Сало
  • Чем занимаетесь
    Менеджер по развитию, Индивидуальный пошив одежды.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @Луи про шпагу хорошие отзывы, его упоминали в пронинчате!
  2. Всё больше вижу людей с ножами в городе, в мирной жизни. Задаю вопрос - зачем? Кто-то говорит яблоки чистить, кто-то обертки для пачек банкнот разрезать. Считаю, что носить для этого с собой нож - необоснованно, если ты не на охоте или рыбалке. Это всё равно, что носить вилку, потому что ты в день ешь по 3 раза 🤷‍♂️ При этом, если вдруг вы примените нож в целях самозащиты, то 1) Он скорее всего не поможет 2) Если получится применить, то последствий со стороны закона не оберешься. Отсюда вопрос: зачем?
  3. Лорды, Сэры, Пэры, много вопросов поступает по обуви Massimo Dutti, попробую прояснить ситуацию. Massimo Dutti входит в сеть Inditex, туда же входит Зара, Пол энд Бир и много что еще. Это не плохо, скорее наоборот, товар просчитан, стандартизирован, стоит тех денег, за которые его скорее всего купят в магазине. Производство может располагаться где угодно, в странах азии, например. Но наиболее качественную и дорогую обувь Массимо Дути производит на заводе Berwick в Испании. Это хорошо. Но! Прикол в том, что Бервик гораздо менее известный бренд, чем Массимо Дутти, соответственно, чтобы продать Бервик под собственной маркой нужно сильно постараться, при этом снизить цену. А у Массимо всё наоборот. Другими словами, самые дорогие ботинки Массимо Дутти - это то же самое, чем самый дешевый Бервик (ну я утрирую, чтобы понятнее было). Давайте рассмотрим конкретную пару обуви: Эти ботинки стоят 14000 руб. Конструктивно - думаю это в лучшем случае конструкция Блейк (одинарная прошивка), недорогой, облегченный вариант, не позволяющий сделать нормальную замену подошвы. На сайте написано "подошва из ТПУ" - что это вообще, напишите, кто в курсе. Они почему то не дают вид снизу. Может быть это просто резина? Модель Дерби Броги. Отвратная молния сбоку. Кожа - на вид какая-то дефективная, с трещинами уже на новой паре. Может быть это патина такая? В целом, это не классика, подойдет скорее под джинсы. Ну вот смотришь эти ботинки и думаешь, что как то дешево они выглядят. Короче, неуд. Какой смысл покупать такую обувь? Я бы посоветовал смотреть что-то на Херринге. К примеру, Шелби Бутс: Фабрика в Испании (скорее всего Бервик) В таких ботинках вы походите дольше, сможете поменять подошву, т.к. это Гудиер, наденете их и под джинсы и под классические брюки! Ну или на резине подберите себе что-то, не забудьте про скидки и подарки для нас, подробности здесь:
  4. @Mark854 , вы говорите о реплике или о китайской фирме со своим брендом? Если первое - то я бы не стал покупать ни под каким соусом, а вот второе - почему нет? Китай не приговор, если качество хорошее, то я бы ходил.
  5. Лорды, Сэры, Пэры, продолжаем приобщаться к прекрасному! Сегодня говорим про обувь Church’s. Это английская классика. История идет от Стоуна Черта, прадеда основателя, родившегося в Нортгемптоне в 1675 году. Блин, вот они красавцы, конечно, далеко закинули удочку… прадед роился в 1675… Ну начали бы отсчет от 74-го, может но уже в утробе прапрабабушки думал о пошиве обуви… прим. автора. Ну не важно, Прадед родился в нужное время, в нужном месте, тогда в Нортгемптоне вовсю процветала обувная промышленность. Через 200 лет правнук, Стоун Томас подхватил обувное дело и основал бренд Church’s. Ему помогала Жена Элиза - как это приятно! Семейное дело. в 1873 году они замастырили небольшую фабрику. В 80-м открыли магазин. Распределяли работу по мастерам-надомникам… В общем, придумали легенду, только путаются в показаниях. Давайте пропустим всю эту бла-бла-бла и перейдем к сути. Сегодня, судя по информации на сайте, бренд Church’s принадлежит Prada Group и дела идут неплохо - по сей день используют секретную технологию Дедушки Черча ))) Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад! ))) Короче, на нашем придворном сайте (ссылка и скидка внизу) мы видим хорошую, качественную классическую обувь конструкции Goodyear Welted, есть разные полноты, что позволяет лучше подобрать размер. Модели интересные, есть как на кожанной подошве, так и на резиновой (команда и др.) Цены - ну средние, хотя… всё-таки для многих выше ценового порога. Надеюсь не для всех. Давайте так. Кому дорого - не ноют, а стремятся зарабатывать больше, кому норм - покупют и присылают фотки, чтобы мотивировать первых. Лорды, Сэры, Пэры - моё почтение! Покупаем обувь Church’s со скидкой по пронинкоду:
  6. Сегодня без галстука, в пиджаке BML. Знакомые с этим брендом? Он якобы из Мюнхена, купил один пиджак, они шьют удлиненные. Ткань Vitale Barberis Canonicoł https://t.me/proninchat/31971
  7. Сегодня расскажу о бренде обуви Wildsmith. Компания старая - заслуженная, основана аж в 1847 году. Естественно Англия 🤷‍♂️Именно они сшили лоферы для короля Герцога VI и многие придворные последовали примеру тоже и стали тоже их носить. Многие знаменитости уважают обувь Wildsmith, в том числе Джон Кеннеди и Керри Грант. На данный момент компанией владеет наш старый добрый знакомый, Herring Shoes. В обуви Wildsmith всё чётко: конструкция Гудиер (Goodyear Welted), качество на высоте. Если в вашем гардеробе есть обувь Wildsmith - обязательно напишите отзыв, прикрепите фото. Захотите купить - пожалуйста, для Лордов, Сэров и Пэров скидки: Моё почтение 🎩
  8. Хм. Обувь нижнего ценового сегмента, берут узнаваемые силуэты и делают нечто похожее, например эти я бы назвал "неТимберленд" Ну а качество - думаю среднее, фабричное, не довелось проверить. Как говорят на официальном сайте, делают в России на итальянском оборудовании. Но "итальянское оборудование"- это какой-то довод с рынка из 90-х. Смотрите, какие ботинки, Италия 🤷‍♂️ Короче, мрак.
×
×
  • Create New...