Jump to content
Форум о мужском стиле

Уайт-спиритом кто-нибудь очищает свои туфли? это вообще плохо или нормально? покритикуйте? :)

Recommended Posts

Привет Всем! :)

Я полный чайник в чистке и уходе за обувью. Еще сегодня половину выходного дня пытался по ролику на ютубе глассаж сделать у туфель, но так ничего и не вышло за 4,5 часа, закинул это дело. Так чу-чуть что-то блестит, но совсем чу-чуть, но тоже прикольно.

Так вот у меня вопрос по уходу за обувью.

Уайт-спиритом кто-нибудь очищает обувь? это вообще плохо или нормально? покритикуйте... :)

Имею одну очень дорогую (с учетом девальвированного рубля теперь стоят дорого) обувь марки Crockett & Jones.

Я чищу их так:

Беру вату и уайт-спиритом обмакиваю и прохожусь по всей туфле.

Гуталин снимается чуть ли не мгновенно и легко.

Цена уайт-спирита 100 рублей за поллитра. 

Поллитра хватит на много лет, если не на десятилетий...

А вот этот сапфировский Renomat (он у меня тоже есть, я с него по советам начинал) стоит черти сколько и чистит довольно посредственно (с огромным усилием снимает слои старого гуталина.) и главное на одну чистку может полфлакона уйти.

И главно ваняет то он так же, как уайт-спирит (практически так же) я более чем уверен, он состоит из того же уйат-спирита.

А потом несу обувь в мойку и мою ее щеткой с обычным мылом... Да да самым обыкновенным обычным. :) Не сапфировским.

Она ж и так мокрая от аут-спирита. Хотя он мгновенно высыхает на воздухе, может они и не мокрые.

И ставлю сушится на ночь. А утром наношу  SAPHIR CREME 1925 он как раз такой жирный по консистенции и все очень хорошо им пропитываться должно.

Наношу этот крем пальцем... Замечательно наносится, пальцы чистые после мойки с мылом.

Кисточки для нанесения крема абсолютно не нравятся. совсем неудобно ими пользоваться.

Кто что скажет? :)