Jump to content
Форум о мужском стиле

Помогите новичку

Licoric
 Share

Recommended Posts

Коллеги, я вообще новичок, одеваться абсолютно не умею, как говорится полный лох.

Лох это судьба, но воспитывать в себе культуру одежды  рано или поздно надо.
Я пришел на форум буквально несколько дней назад.

Вообще если рассказать о себе - я инженер-программист. Работаю в крупном диверсификационном

холдинге, связанным с нефтянным бизнесом, с некоторой инфраструктурой вокруг этих дел, а также

со спортивными клубами.

На днях я решил стартовать и сделал скромный шоппинг. Я купил 4 пары Barker.

Почему Barker? Несколько лет назад я купил себе одну пару Виргилли, пару Хьюго Босс и пару Баркер.

Вот из всех троих мне понравились именно Barker. Кстати все три пары еще живы, особенно хорош Баркер ))

Поэтому я решил сделать стартап в покупке обуви именно фирмы Баркер

в магазине расположенном в торговом центре Крокус Сити Молл.

я правильно понимаю, прочитав этот форум, что данная пара относится к типу Лоферы?

Извините совершенно не в теме. Изучаю поток информации с этого форума и не все раскладывается пока по полочкам.

7880173.jpg

А вот это к типу дерби?

8qyeI.jpg

7829362.jpg

А это тоже дерби?

7819131.jpg

Четвертая пара вроде бежевые брогги (так как они с дырочками), вроде так я понял, прочитав темы в данном форуме.

я вечером сфотографирую.

Вот черные туфли, они с профилактикой. Как мне сказала продавец Ready for sugrobbing сходу.

Остальные требуется профилактика.  

У меня есть следующие вопросы.

1. Как мне ухаживать за этой обувью. Алгоритмы нанесение кремов, или других веществ. Какие крема использовать и вещества.

Уже почерпнул сведения, что паре необходимо давать отдых не менее двух суток.

2. Где в Москве можно качественно сделать профилактику подошвы. Посоветуйте пожалуйста организации.

Еще, у меня есть просьба подсказать, вообщем подобрать под эти туфли штаны.