Jump to content
Форум о мужском стиле

Помогите разработать стратегию развития обувного бренда


Batyr
 Share

Recommended Posts

Привет форумчане,

 

у меня движется так, что малый бизнес по сути зарегистрирован. Я пока работаю в основном по индпошиву, но помнемногу начинаю разрабатывать линию Ready to wear (готовая к носке конфекционная обувь, цветная) и Made to colour (готовая к носке конфекционная обувь, белая, на индивидуальную или малосерийную покраску).

 

Вопрос: есть специалисты по развитию брендов? Можете помочь советом, ссылкой, опытом, как эффективно выстроить стратегию развития бренда обувного?

 

Прежде чем регистрировать марку, хотел уяснить для себя, как примерно развивать потом.

 

Спасибо!  

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

В основном, люди которые начали новый брэнд, просят разных блогеров (начиная с собственной страны), чтобы они написали об их обуви. Иногда они напишут просто так, иногда попросят пару бесплатную. Сейчас все через интернет люди делают. Pinterest полезный, Instagram, где люди могут видеть фотографии готовой обуви. Можно попробовать начать с аксесуаров, вы же сумки вроде делаете? Аксесуары могут быть юнисекс, потому сразу на большее кол-во публики это развивается. И больше людей могут себе позволить сумку, чем пару обуви. И потом удостваверившись в хорошем качестве, глядишь и пару обуви закажут.

А так люди часто доверяют новому брэнду, если про них кто-то написал. Всем сразу интересно. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В основном, люди которые начали новый брэнд, просят разных блогеров (начиная с собственной страны), чтобы они написали об их обуви. Иногда они напишут просто так, иногда попросят пару бесплатную. Сейчас все через интернет люди делают. Pinterest полезный, Instagram, где люди могут видеть фотографии готовой обуви. Можно попробовать начать с аксесуаров, вы же сумки вроде делаете? Аксесуары могут быть юнисекс, потому сразу на большее кол-во публики это развивается. И больше людей могут себе позволить сумку, чем пару обуви. И потом удостваверившись в хорошем качестве, глядишь и пару обуви закажут.

А так люди часто доверяют новому брэнду, если про них кто-то написал. Всем сразу интересно. 

Рахмат, Анастасия, как у нас на Урале говорят. Спасибо значит!! Я сам не очень дигитальный. Сумки да, я начал делать, но опыта реального пока мало. есть только понимание интуитивное, что красиво и будет покупаться, а что не очень. Благодарен, спасибо!

Link to comment
Share on other sites

По поводу фотографий самих тоже, камера дорогая не обязательно нужна. Фотографии обуви хорошо иметь на белом плане, когда на сайте продаете. Но еще луше делать "hero shot" (когда пара обуви находится в какй-нибудь обстановке, типо на природе.) На фоне деревца или листиков. Красивые фотографии лучше всего циркулируют по интернэту. Поэтому большинство оувщиков помимо простой фото всегда имеют что-то типо натюрморта. :) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Доброго времени суток всем. Наверно напишу банальность - но кто будет ваша целевая аудитория Batyr ? Там где обувь на заказ понятно - верхи общества и их привлечение отдельная тема. А др. обувь кто её будет покупать - студенты, служащие, рабочий класс ?

Link to comment
Share on other sites

Мне легче сказать по другому: 

 

это люди, которые

- ценят качество исходных материалов и заложенной конструкции 

- любят индивидуальность, яркие броские краски, не боятся выделяться (особенно касается женской программы)

- ценящие визуальность, элегантность форм колодок

- ценят хорошее и отличное соотношение цены и качества

- хотят иметь большой выбор колодок, форм, материалов 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


  • Сообщения

    • Просто ходить, она размягчается. Хотя 1500-й Encap - это в основном про стабилизацию, а не про мягкость
    • Модель Weird Guy. Размер 33. Свежий февральский релиз джинсов Naked & Famous, коллаборация с магазином Blue Owl из Сиэттла. 15,5 унцевый японский деним с ярко-выраженной слабби-текстурой Sidewinder. Белый селвидж. Изготовлено 200 пар в трех разных фитах. Made in Canada.   полуталия 44,7 см, фронт 29,8 ляжка 31.8 низ 20.3   19.950   Объявление с этими джинсами можно найти на известном сайте "частных объявлений"
    • Здравствуйте) Для этих брюк есть таблица с размерами в см? Например:  
    • 6лет прошло, как человек форум не посещал.
    • Добрый день , продан или в наличие??
    • Добрый день , продан или в наличие??
    • Замечательная футболка нидерландского бренда Denim.lab. Довольно штучная вещь. Футболка изготовлена под вдохновением олдскульных винтажных образцов. Очень интересный материал. Синие полоски из нитей, окрашенных индиго. Изнутри ткань как бы в черную сеточку.   Размер заявлен "М" расстояние от подмышки до подмышки - 52 см ширина по плечам - 42 см длина по спине - 71 см длина рукава - 16,5 см Мастерская специализируется на продаже селвидж-денима в рулонах и небольшими отрезами, а также фурнитуры для портных и энтузиастов, шьющих джинсы в домашних условиях.   Также Denim.lab выпускала небольшие коллекции джинсов, курток, трикотажа маленькими партиями.   цена вопроса 6 800
    • Вы сделайте копию базы и заархивируйте её, чтобы в случае чего, можно было восстановить. А так же проводите анализ компаний на надежность , с которыми сотрудничаете, чтобы выявлять проблемные. Ведь если организация недобросовестная, то может похитить ваши данные или принести налоговые и экономические проблемы. 
×
×
  • Create New...