Перейти к публикации
Скидки и специальные предложения от партнеров форума:

Подарки от Herring Shoes для StyleForum.ru! Long River для StyleForum.ru! Igor Pronin для StyleForum.ru! BRITISH ROOM — ОДЕЖДА, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ SOCK CLUB MOSCOW - носки со скидкой для нас! Японскй деним от DENIMIO! Обувная косметика Waxa Shop Утюги, парогенераторы Глад Тех Валентин Фрунзе - обувь на заказ

Стать партнером форума
Batyr

Помогите разработать стратегию развития обувного бренда

Рекомендованные сообщения

Привет форумчане,

 

у меня движется так, что малый бизнес по сути зарегистрирован. Я пока работаю в основном по индпошиву, но помнемногу начинаю разрабатывать линию Ready to wear (готовая к носке конфекционная обувь, цветная) и Made to colour (готовая к носке конфекционная обувь, белая, на индивидуальную или малосерийную покраску).

 

Вопрос: есть специалисты по развитию брендов? Можете помочь советом, ссылкой, опытом, как эффективно выстроить стратегию развития бренда обувного?

 

Прежде чем регистрировать марку, хотел уяснить для себя, как примерно развивать потом.

 

Спасибо!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном, люди которые начали новый брэнд, просят разных блогеров (начиная с собственной страны), чтобы они написали об их обуви. Иногда они напишут просто так, иногда попросят пару бесплатную. Сейчас все через интернет люди делают. Pinterest полезный, Instagram, где люди могут видеть фотографии готовой обуви. Можно попробовать начать с аксесуаров, вы же сумки вроде делаете? Аксесуары могут быть юнисекс, потому сразу на большее кол-во публики это развивается. И больше людей могут себе позволить сумку, чем пару обуви. И потом удостваверившись в хорошем качестве, глядишь и пару обуви закажут.

А так люди часто доверяют новому брэнду, если про них кто-то написал. Всем сразу интересно. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном, люди которые начали новый брэнд, просят разных блогеров (начиная с собственной страны), чтобы они написали об их обуви. Иногда они напишут просто так, иногда попросят пару бесплатную. Сейчас все через интернет люди делают. Pinterest полезный, Instagram, где люди могут видеть фотографии готовой обуви. Можно попробовать начать с аксесуаров, вы же сумки вроде делаете? Аксесуары могут быть юнисекс, потому сразу на большее кол-во публики это развивается. И больше людей могут себе позволить сумку, чем пару обуви. И потом удостваверившись в хорошем качестве, глядишь и пару обуви закажут.

А так люди часто доверяют новому брэнду, если про них кто-то написал. Всем сразу интересно. 

Рахмат, Анастасия, как у нас на Урале говорят. Спасибо значит!! Я сам не очень дигитальный. Сумки да, я начал делать, но опыта реального пока мало. есть только понимание интуитивное, что красиво и будет покупаться, а что не очень. Благодарен, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу фотографий самих тоже, камера дорогая не обязательно нужна. Фотографии обуви хорошо иметь на белом плане, когда на сайте продаете. Но еще луше делать "hero shot" (когда пара обуви находится в какй-нибудь обстановке, типо на природе.) На фоне деревца или листиков. Красивые фотографии лучше всего циркулируют по интернэту. Поэтому большинство оувщиков помимо простой фото всегда имеют что-то типо натюрморта. :) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Наверно напишу банальность - но кто будет ваша целевая аудитория Batyr ? Там где обувь на заказ понятно - верхи общества и их привлечение отдельная тема. А др. обувь кто её будет покупать - студенты, служащие, рабочий класс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне легче сказать по другому: 

 

это люди, которые

- ценят качество исходных материалов и заложенной конструкции 

- любят индивидуальность, яркие броские краски, не боятся выделяться (особенно касается женской программы)

- ценящие визуальность, элегантность форм колодок

- ценят хорошее и отличное соотношение цены и качества

- хотят иметь большой выбор колодок, форм, материалов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придумать фишку своего будущего бренда.  

не понимаю, что имеется ввиду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю, что имеется ввиду. 

 

легко запоминающаяся особенность, отличающая бренд от сотен, а может и тысяч подобных.

к примеру...

 

https://www.gazeta.ru/business/2012/09/06/4755933.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас




Реклама на форуме StyleForum.ru!


×