Перейти к публикации
Скидки и специальные предложения от партнеров форума:

Подарки от Herring Shoes для StyleForum.ru! Long River для StyleForum.ru! Igor Pronin для StyleForum.ru! BRITISH ROOM — ОДЕЖДА, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ SOCK CLUB MOSCOW - носки со скидкой для нас! Японскй деним от DENIMIO! Обувная косметика Waxa Shop Утюги, парогенераторы Глад Тех Валентин Фрунзе - обувь на заказ

Стать партнером форума
Batyr

Реально научиться играть на пианино в 37?

Рекомендованные сообщения

Вот дочери купил электронное пианино, Yamaha P-115 B. Хочет учиться играть. А я тоже! 

В детстве не получилось, хотя мечта была. Вот теперь уже бех отговорок, реально научиться играть в возрасте моем? 

Я так то по клавишам бью в офисе, да вечерами обувь изготавливаю, пальцы крпкие, но наверное не гибкие. Может кто какой совет дать? Ей будет учительница музыки преподавать, а мне как? Я преподавателья по деньгам пока не потяну. 

Спасибо за ответы!

Поделиться сообщением

Ей будет учительница музыки преподавать, а мне как?

Батыр да тут просто всё.

Буквально пару слов как я учил английский.

Четыре года нанимал репетиторов  дочери, потом оплатил обучение в Англии. В общем семь лет я в это дело вкладывался(денег не мерено ушло).НО вернувшись в очередной раз с чужбины она стала заниматься английским со мной. Так я получил "без платного" репетитора). Ну в общем аналогия ясна!?

• Like 2

Поделиться сообщением

Я тоже всегда мечтала именно на пианино. Но в детстве родители отдали на виолончель...В итоге 4 класса музыкалки и бросила. А пианино так и осталось недосягаемой мечтой...

Поделиться сообщением

Наверное буду капитаном очевидность, но в интернете наверно можно найти базовые уроки игры на пианино.

Поделиться сообщением

Наверное буду капитаном очевидность, но в интернете наверно можно найти базовые уроки игры на пианино.

Это правда. Мотивации не хватает реально уделять времечко ежедневно!

Зато книгу писать начал

Поделиться сообщением