Jump to content
Форум о мужском стиле

А ВЫ КТО?


Recommended Posts

А вы кто? 

 

- вопрос, который мне вчера задал один владелец магазина под моим постом о предстоящим путешествии в Питер. Там я сообщил о возможности сделать обзор заведений, продающих одежду, обувь, предоставляющих различные услуги, которые могут быть интересны для подписчиков моего блога.

 

Сам вопрос был задан с издёвкой, но обижаться на него глупо. Сам то человек следит за мной в соцсетях, частенько пишет подленькие сообщения, потом почему то их стирает. Я списываю это на минутные слабости. Может он бухает или типа того. Что у трезвого в голове, то пьяного на языке, не будем судить его строго )))

 

Но ответить на вопрос надо. Кто я и зачем делаю обзоры магазинов, вещей. У меня же типа свой бизнес - индивидуальный пошив одежды, почему бы не сконцентрироваться исключительно на нем и рассказах о пиджаках-костюмах.

 

Всё дело в волшебных пузырьках... жизненных интересах. Начинался мой блог исключительно для того, чтобы вести повествование о предприятии. Я написал о пошиве мужской одежды много статей, снял много видео. Делал это до тех пор, пока не пришлось высасывать из пальца новые темы или привлекать для этого других людей с производства. В салоне и так куча заказов, количество увеличилось во многом благодаря контенту. Нужно было выходить за рамки…

 

Я стал рассказывать о базовых вещах мужского гардероба без привязки к нашему бизнесу. Английская обувь, японский деним, правильные галстуки, трикотаж, часы… по вышеизложенной причине я сам стал совершать много покупок, соответственно делать на них обзоры. Обзавелся знакомствами. Естественно не забыл о подписчиках, договорившись о специальных условиях! Сегодня много магазинов делают скидки при упоминании моего промо-кода.

 

Скажу по секрету, им данное сотрудничество очень выгодно. После рассказа о в моём блоге, в магазины устремляется постоянный поток клиентов, способный вытянуть продажи в межсезонье или улучшить спрос на новые коллекции. Со многими производителями у меня дружеские отношения.

 

Однако, рядом с каждой бочкой мёда всегда есть человек с ложкой. Это я про обиженных представителей торговли. Несмотря на СССР-овскую закалку, опыт фасовки-утюжки они начинают выносить мне мозг на тему: 

 

а почему ты в этот магазин ходишь, а в наши не ходишь… 

 

Люди, строящие из себя пиратов-торгашей из 70-х, ратующие за стихийный рынок без границ во времена запретов, теперь хотят надеть оковы на интернет-торговлю. 

 

Мол мы закупили товар, привезли его в свои магазины, а ты рассказываешь людям, как покупать вещи дешевле, мимо нас. Теперь я понимаю, кто топит за железный занавес 2.0

 

Ну и сама постановка вопроса удивляет своей высокомерностью. 

Да кто ты такой, чтобы делать обзор на наши магазины. Где ты и где мы! 

Открою небольшой секрет: раньше этим людям было не западло принимать меня в своих магазинах и присылать товары на обзор.

 

Почему же теперь они так рефлексируют? Ответ прост. Услуга обзора магазина связана с трудозатратами и финансовыми вложениями с моей стороны. Раньше я брал всё на себя, а теперь считаю возможным разделить это бремя с рекламируемыми объектами. Нахаляву для них даже уксус был сладким и они пили его в два горла. А когда узнали, что за рекламу нужно платить, запели свою ущербную песенку.

 

Я понимаю, если бы речь шла об учреждениях, которые не извлекают прибыль. Базару нет. Но если ты не красный крест, и ПРОДАЕШЬ свои вещи, извлекая при этом прибыль, то будь добр платить за оказанные тебе услуги. А если услуги тебе не нужны, то пройди мимо и не отсвечивай. Так нет же, необходимо под каждым постом отмечается какой-нибудь тупой шуткой.

 

В итоге, если перевести фразу «кто ты такой» на Русский, она будет звучать так:

 

«Три дня я гналась за вами, что бы сказать как вы мне безразличны»

 

)))))

 

Слава Богу таких экземпляров можно пересчитать по двум пальцам одной руки. И благодарность подписчиков с лихвой покрывают эти неудобства!

 

Надеюсь вы не утомились от этого лонгрида? Просто накатило… Хотите видеть больше историй, ставьте лукаса. Если виновники торжества (торгаши-нытики) не успокоятся, их ждет батл по фактам. Благо, все стертые сообщения сохранены, как и личка.

 

адьёсамигос

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Сообщения

    • Просто ходить, она размягчается. Хотя 1500-й Encap - это в основном про стабилизацию, а не про мягкость
    • Модель Weird Guy. Размер 33. Свежий февральский релиз джинсов Naked & Famous, коллаборация с магазином Blue Owl из Сиэттла. 15,5 унцевый японский деним с ярко-выраженной слабби-текстурой Sidewinder. Белый селвидж. Изготовлено 200 пар в трех разных фитах. Made in Canada.   полуталия 44,7 см, фронт 29,8 ляжка 31.8 низ 20.3   19.950   Объявление с этими джинсами можно найти на известном сайте "частных объявлений"
    • Здравствуйте) Для этих брюк есть таблица с размерами в см? Например:  
    • 6лет прошло, как человек форум не посещал.
    • Добрый день , продан или в наличие??
    • Добрый день , продан или в наличие??
    • Замечательная футболка нидерландского бренда Denim.lab. Довольно штучная вещь. Футболка изготовлена под вдохновением олдскульных винтажных образцов. Очень интересный материал. Синие полоски из нитей, окрашенных индиго. Изнутри ткань как бы в черную сеточку.   Размер заявлен "М" расстояние от подмышки до подмышки - 52 см ширина по плечам - 42 см длина по спине - 71 см длина рукава - 16,5 см Мастерская специализируется на продаже селвидж-денима в рулонах и небольшими отрезами, а также фурнитуры для портных и энтузиастов, шьющих джинсы в домашних условиях.   Также Denim.lab выпускала небольшие коллекции джинсов, курток, трикотажа маленькими партиями.   цена вопроса 6 800
    • Вы сделайте копию базы и заархивируйте её, чтобы в случае чего, можно было восстановить. А так же проводите анализ компаний на надежность , с которыми сотрудничаете, чтобы выявлять проблемные. Ведь если организация недобросовестная, то может похитить ваши данные или принести налоговые и экономические проблемы. 
×
×
  • Create New...