Jump to content
Форум о мужском стиле

Премьера кроссовера Range Rover Evoque.


Михалыч
 Share

Recommended Posts

rangeroverevoque1.jpg

 

Компания Land Rover распространила детальную информацию и новые фотографии пятидверной модификации кроссовера Range Rover Evoque. Мировая премьера автомобиля состоится в рамках международного моторшоу в Лос-Анджелесе, которое пройдет с 19 по 28 ноября.

 

Генеральный директор Land Rover Фил Пофэм (Phil Popham) сказал следующее: «Сегодня для Range Rover особенный день: помимо того, что мы отмечаем 40-летие внедорожника, мы заявляем о нашей устремленности в будущее, показывая абсолютно новый Range Rover Evoque. Range Rover является одним из самых уважаемых и культовых автомобилей за всю историю автомобилестроения. Он пользовался непрерывным успехом с того момента, как мы впервые представили его в 1970 году. Абсолютно новый Range Rover Evoque – важный шаг на пути дальнейшего успеха и укрепления бренда. Покупатели могут быть уверены, что новый автомобиль будет премиальным, роскошным и столь же уникальным, как и другие модели Range Rover. Спортивная внешность и превосходные характеристики позволят новому автомобилю обрести поклонников среди тех, кто до этого, возможно, не рассматривал автомобили семейства Range Rover.

 

По сравнению с трехдверным вариантом кроссовера новинка получила другое лобовое стекло, которое на 30 миллиметров выше. За счет этого крыша автомобиля стала менее покатой и установлена немного выше, что позволило увеличить свободное пространство как для передних, так и для задних пассажиров. По словам главного инженера Land Rover Мюррея Дитша, пространство над головами передних пассажиров возросло на 30 миллиметров, а сзади — на 40 миллиметров. Кроме того, в отличие от трехдверного кроссовера, имеющего посадочную формулу 2+2, у новинки задний ряд кресел рассчитан на троих человек.

 

Пятидверный Range Rover Evoque будет предлагаться с двумя 2,2-литровыми дизельными двигателями мощностью 150 (только с передним приводом) и 190 лошадиных сил (полный привод). Также для автомобиля доступен новый двухлитровый бензиновый агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он развивает 240 лошадиных сил и может работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным селектором - как на автомобилях Jaguar. В других модификация Evoque можно заказать и с шестиступенчатой "механикой".

Впервые модель Range Rover оснащается не только полным, но и по желанию передним приводом. Все двигатели комбинируются с 6-ступенчатыми КПП, среди которых можно выбирать «механику», либо «автомат». Сама палитра приводных агрегатов состоит из двух дизельных и двух бензиновых двигателей с турбокомпрессором. Дизельные модели Evoque с ручной КПП серийно оснащаются автоматикой «старт-стоп».

Дизельный 2,2-литровый агрегат имеет два класса мощности - 150 или 190 л.с. Более слабый вариант предлагается в комбинации с «механикой» и передним приводом, что позволяет уменьшить расход топлива до отметки менее 4 литров. 240-сильный бензиновый двигатель объемом 2 литра имеет прямой впрыск, турбокомпрессор и двойное переменное управление клапанами.

Также как и трехдверка, новинка получит адаптивное шасси с магнитореологическими амортизаторами с изменяемой жесткостью и широкий набор дополнительного оборудования, включая систему автоматической параллельной парковки, систему слежения за мертвыми зонами и систему кругового обзора с пятью цифровыми видеокамерами. Помимо этого, для машины будет доступна панорамная крыша, аудиосистема с 17 динамиками, навигация с дисплеем, оснащенным технологией Dual View, которая позволяет водителю и пассажиру видеть разное изображение на одном экране.

Салон оформлен также в современном стиле - трехмерная графика информационных инструментов, светодиодная подсветка салона - все это производит впечатление высокого качества. Информация для водителя и навигационные данные выводятся на 8-дюймовый сенсорный экран. По желанию салон Evoque может быть полностью оформлен в коже с декоративными вставками из настоящего металла.

Сборка Range Rover Evoque с обоими типами кузова будет налажена на британском заводе в Хейлвуде. В компании Land Rover ожидают, что спрос на пятидверные версии будет гораздо выше, чем на трехдверки, и на такие автомобили придется около двух третей от общего объема выпуска модели.

 

В продажу Evoque поступит летом следующего года. Цены на машину будут начинаться от 35 тысяч евро.

 

rangeroverevoque2010090.jpg

 

rangeroverevoque2010090.jpg

 

rangeroverevoque2010090.jpg

 

rangeroverevoque2010090.jpg

 

rangeroverevoque2010090.jpg

 

rangeroverevoque2010090.jpg

 

rangeroverevoque2010090.jpg

 

rangeroverevoque2010090.jpg

 

rangeroverevoque2010090.jpg

 

rangeroverevoque2010090.jpg

Edited by Михалыч
Link to comment
Share on other sites

Все хорошо ) но LR это изначально мертвый клиент автосервиса (говорю как владелец бывший RR 2,3 поколения, Диско 2,3,4 и текущий владелец, Дефа 110-го).

Да, нормальный ЛР, много знакомых катается, на последних машинах после таты, если и есть косяки то мелкие. Зато по той же бнв слышу кучу негатива.

Да и дело, ватчемта, не в ломучести повозки, пусть ломается, с сервисом проблемы...

Link to comment
Share on other sites

У моего друга 2 LR. Одному 2 года (Диско 3), второму год (Рейндж). За все время на сервисе был, только чтобы пройти ТО и устранить скрипы водительского сиденья. Никаких серьезных поломок не было.

Link to comment
Share on other sites

Цитата Сообщение от zfreddy Посмотреть сообщение Все хорошо ) но LR это изначально мертвый клиент автосервиса (говорю как владелец бывший RR 2,3 поколения, Диско 2,3,4 и текущий владелец, Дефа 110-го). Да, нормальный ЛР, много знакомых катается, на последних машинах после таты, если и есть косяки то мелкие. Зато по той же бнв слышу кучу негатива. Да и дело, ватчемта, не в ломучести повозки, пусть ломается, с сервисом проблемы...

 

БМВ лучше Калинины чем германия, по крайней мере у товарища M6 а за ней M5 (в один день) обе встали на мкаде через 10-15 км. после начала движения.... вышел перешел МКАД и оказался в родном Панавто, где я ему показал что нужно покупать. Жена катается повседневно на трешке Калининской, нарекании нет.

 

И потом все знают тяжбу Артемия Лебедева с LR Россия, он конечно тот еще чудак, но описываемые им болезни сервиса и машины уж слишком знакомы и родные.

 

--- Добавлено: ---

 

У моего друга 2 LR. Одному 2 года (Диско 3), второму год (Рейндж). За все время на сервисе был, только чтобы пройти ТО и устранить скрипы водительского сиденья. Никаких серьезных поломок не было.

 

Да кстати еще один немаловажный момент, а друг за пределы МКАД выезжает? Все таки машина не как кафе-рейсер позиционируется.

 

Я допустим от Мкада до дома еду ровно 40-80 не взирая на бездорожье. Мыло скрипит но держится. )))

 

--- Добавлено: ---

 

скрипы водительского сиденья.

 

У меня такая проблема с Виано испанской (вод. сидение, водитель за центнер) ))) но вы чувствуете что и класс и позиционирование машин разное и место скрипа.

Link to comment
Share on other sites

2zfreddy: он за городом живет, так что выезжает постоянно. На этих же машинах летом в Крым мотался, так что они не в состоянии несидевшей мухи. Машины работают, как положено.

А что касается скрипов, так там просто салазки не очень крепкие. И представительство об этом узнало (от нас). Когда доставили укрепленный комплект – все заменили по гарантии. Сейчас проблема исчезла.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...