Jump to content
Форум о мужском стиле

MTM, RTW, Bespoke


Recommended Posts

picture-about-what-is-bespoke.jpg

 

Сегодня мы поговорим с вами о том, какая в принципе бывает одежда - она делится на 2 категории:

 

- "готовая" одежда, которая продается в магазинах;

 

- одежда, изготовленная на заказ.

 

И сегодня мы рассмотрим эту тему подробнее:

 

 

 

1) Готовая одежда, или RTW(Ready-To-Wear): тут все просто, это та одежда, которую каждый из нас может купить в магазине, у нее есть свои размерные сетки, даже если брюки неподшиты, и петли на пиджаке не прорезаны - это все равно готовая одежа. Рассмотрим плюсы и минусы:

+ В некоторых случаях она может сесть как влитая - не нужно относить ее в ателье, ждать пока подошьют;

+ Ее можно купить сразу, и пойти в ней - в отличии от одежды, которая изготавливается на заказ.

- Как я уже говорил, у готовой одежды уже есть свои размеры, но далеко не все из нас являются эталоном 48, 50 размера, и т.д, поэтому очень часто такая одежда нуждается в дополнительной подгонке;

- Обладателям очень маленьких, либо очень больших размеров найти готовую одежду часто бывает затруднительно;

- Не всегда при выборе готовой одежды будет модель, которую вы хотели бы, а уж тем более вашего размера.

- Часто вы переплачиваете за бренд, особенно в Росии - если шить на заказ, то костюм такого же качества, но лучшей посадки будет стоить дешевле, хотя при пошиве на заказ не стоит гнаться за ценой. Примеры переоцененных брендов в России - Isaia, Brioni, Kiton, Stefano Ricci, и даже Hugo Boss, который у нас стоит от тысячи долларов, а в европе от 300...

 

2) Одежда, выполненная на заказ, но изготовленная с применением стандартных лекал, или MTM(Made-To-Measure), MTO(Made-To-Order): Это одежда, которая сделана на заказ, но при пошиве используются стандартные лекала, которые "подгоняются" под фигуру клиента, отличительная особенность МТМ - шьется без примерок, плюсы и минусы:

+ Стоит дешевле полностью индивидуального пошива, и шьется быстрее;

+ Можно выбрать в отличии от готовой одежды модель, какие-то детали;

+ Без примерок - вы сделали заказ, и вам не нужно приходить и снова мерить, все будет уже готово;

- Никогда подгонка стандартных лекал под фигуру клиента не будет сидеть так, как будет сидеть пошитый на заказ костюм с создаваемыми для каждого клиента индивидуально лекалами - у всех нас руки, плечи разной длины, разные пропорции, особенности фигуры;

- Без примерок - вы получите то, что заказали, и не факт что это будет идеал кроя и посадки;

- Часто производители готовой одежды заявляют о том, что они шьют по индивидуальным меркам - не верьте этому: то, что можно заказать в московских бутиках многих известных брендов МТМ чистой воды.

 

3) Одежда, выполненная на заказ, при пошиве которой лекала создаются новые, или Bespoke: Верх портновского исскуства, лекала каждый раз под каждого заказчика создаются индивидуально, также плюсы и минусы:

+ Если вы пошили одежду на заказ в правильном месте, она будет сидеть идеально - чего никогда не добьешься от МТМ и RTW, при всем желании;

+ Пошито изделие будет исходя из особенностей вашей фигуры - можно скрыть многие недостатки, и подчеркнуть достоинства;

+ Вы можете выбирать любые ткани, фасон, особенности изделия, посадку - неограниченный простор для фантазии;

+ При пошиве обязательно будет ряд примерок - чтобы изделие село идеально;

+ И очень приятно осознавать, что эта одежда сделана в единственном экземпляре, и только для вас - экслюзивность;

+ Показатель статуса - к примеру пошитый на заказ костюм уже многое говорит о своем владельце.

- Ждать костюм придется недели 2-3 минимум, в среднем - месяц, процесс пошива не такая простая вещь;

- Хорошая одежда в хорошем ателье будет стоит недешево - но все равно дешевле, чем многие именитые бренды, но bespoke это не погоня за материальной выгодой.

 

С уважением, стилист-имиджмейкер Митрофанов Руслан.

 

Источник

Link to comment
Share on other sites

Примеры переоцененных брендов в России - Isaia, Brioni, Kiton, Stefano Ricci, и даже Hugo Boss, который у нас стоит от тысячи долларов, а в европе от 300...

Гриша, ну-ну... видимо проводилось серьёзное маркетинговое исследование цен на конкретные модели (артикулы) одежды этих марок в бутиках Неаполя, Флоренции и Москвы, что позволило сделать такие выводы:).

А ещё классно сравнивать цены на костюм Hugo Boss из "говнолиновой" ткани в Берлине, и костюм из кашемира в Москве... действительно, разница будет очень заметна:bv:.

 

Кирилл

Link to comment
Share on other sites

Гриша, ну-ну... видимо проводилось серьёзное маркетинговое исследование цен на конкретные модели (артикулы) одежды этих марок в бутиках Неаполя, Флоренции и Москвы, что позволило сделать такие выводы:).

А ещё классно сравнивать цены на костюм Hugo Boss из "говнолиновой" ткани в Берлине, и костюм из кашемира в Москве... действительно, разница будет очень заметна:bv:.

 

Кирилл

Кирилл, в сравнении с Италией цены в Москве на почти всю одежду в разы выше, вы как профессионал согласитесь)) Босс в Германии стоит то ли 200, то ли 300 евро, у нас от тысячи долларов.

Link to comment
Share on other sites

Кирилл, в сравнении с Италией цены в Москве на почти всю одежду в разы выше, вы как профессионал согласитесь)) Босс в Германии стоит то ли 200, то ли 300 евро, у нас от тысячи долларов.

Руслан, сорочка Pal Zileri в бутике в Милане - 114 евро, в бутике в Москве - 6 тыр. с копейками. Где "разы"?

В Европе закупщики бутиков учитывают менталитет "европейского" покупателя, который любит "недорого и практично" (отсюда и некоторое упрощение деталей, более дешевые ткани - в качестве примера - женские сорочки Finamore, которые для европейских женщин делаются практически без ручных операций, супротив продающихся в Москве), в России такой подход что говорится - "не канает"... нам, россиянам, подавай "дороХа и боХатА";).

 

Кирилл

Link to comment
Share on other sites

Руслан, сорочка Pal Zileri в бутике в Милане - 114 евро, в бутике в Москве - 6 тыр. с копейками. Где "разы"?

Кирилл, пожалуйста, напиши название этого бутика в Москве. Я без подкола, мне надо.

Link to comment
Share on other sites

Кирилл, в сравнении с Италией цены в Москве на почти всю одежду в разы выше, вы как профессионал согласитесь)) Босс в Германии стоит то ли 200, то ли 300 евро, у нас от тысячи долларов.

 

Я уже писал. Жил в Штуттгарте где-то 6 месяцев. Рядом есть город Метцинген. Там зарегистрирована фирма Босс, там текстильная фабрика, как градообразующее предприятие там и самый большой магазин Босс.

Купил там:

 

1. Два ремня (черная линия) по 30 евро за ремень.

2.Туфли дерби 70 Евро

3.Пальто Мериновское с кашемиром (черная линия) 120 евро

4.Водолазка меринос (селекшн) 65 евро

5.Пиджак шерсть с заплптками (черная линия) 200 евро. В распродажу в конце января их отдавали по 70 Евро.

6. Вельветы 60 евро.

 

--- Добавлено: ---

 

Сорочки Босс по 50 Евро.

 

Сорочки Пол Зелери в Штуттгарте стоят 70-80 Евро. Серия Лаб дешевле.

Link to comment
Share on other sites

Примеры переоцененных брендов в России - ...

 

С уважением, стилист-имиджмейкер Митрофанов Руслан.

 

Если есть, так назвываемые "переоцененые бренды", но логично предположить, что должны быть и недооцененные? ))

Link to comment
Share on other sites

Raketa, вот, золотые слова. Все только и говорят переоцененных брендах, но забывают добавить, что они все такие. Ладно с баргайнами, давайте хоть один адекватно оцененный!!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Сообщения

    • Модель Weird Guy. Размер 33. Свежий февральский релиз джинсов Naked & Famous, коллаборация с магазином Blue Owl из Сиэттла. 15,5 унцевый японский деним с ярко-выраженной слабби-текстурой Sidewinder. Белый селвидж. Изготовлено 200 пар в трех разных фитах. Made in Canada.   полуталия 44,7 см, фронт 29,8 ляжка 31.8 низ 20.3   19.950   Объявление с этими джинсами можно найти на известном сайте "частных объявлений"
    • Здравствуйте) Для этих брюк есть таблица с размерами в см? Например:  
    • 6лет прошло, как человек форум не посещал.
    • Добрый день , продан или в наличие??
    • Добрый день , продан или в наличие??
    • Замечательная футболка нидерландского бренда Denim.lab. Довольно штучная вещь. Футболка изготовлена под вдохновением олдскульных винтажных образцов. Очень интересный материал. Синие полоски из нитей, окрашенных индиго. Изнутри ткань как бы в черную сеточку.   Размер заявлен "М" расстояние от подмышки до подмышки - 52 см ширина по плечам - 42 см длина по спине - 71 см длина рукава - 16,5 см Мастерская специализируется на продаже селвидж-денима в рулонах и небольшими отрезами, а также фурнитуры для портных и энтузиастов, шьющих джинсы в домашних условиях.   Также Denim.lab выпускала небольшие коллекции джинсов, курток, трикотажа маленькими партиями.   цена вопроса 6 800
    • Вы сделайте копию базы и заархивируйте её, чтобы в случае чего, можно было восстановить. А так же проводите анализ компаний на надежность , с которыми сотрудничаете, чтобы выявлять проблемные. Ведь если организация недобросовестная, то может похитить ваши данные или принести налоговые и экономические проблемы. 
    • Я не очень разбираюсь в одежде, в названии посадок и тому подобное. Но у меня были мои любимые, которые на мне сидели идеально. Я их износил и хочу найти такие же, с такой же посадкой. Что самое важное в названии на бирках, что бы спросить у продавца и найти такие же? Артикул или название посадки. Не могу разобраться по бирке 
×
×
  • Create New...