Jump to content
Форум о мужском стиле

ТЕАТР


IGOR SEM'ONOV
 Share

Recommended Posts

посмотрел сегодня на видео(к сожалению только на видео) спектакль "Two" греческого режиссера Dimitris Papaioannou. Я в восторге и хочу посмотреть его вживую.

В спектакле раскрывается тема

поиска, нахождения, утраты, снова поиска и нахождения любви в чем-то другом. Сделано это через "голубую" призму, но ничуть не умаляет смысла и даже через какое-то время абстрагируешься от человеческого материала. Это классно придумано и очень хорошо срежиссировано, - уму непостижимо - как такое возможно. Просто рекомендую посмотреть фрагменты на ютубе или на его сайте.

Это вынос мозга.

 

трэйлер спектакля

Edited by IGOR SEM'ONOV
Link to comment
Share on other sites

Игорь, отличная тема. Григорий не даст соврать, что Вы совсем на чуть-чуть опередили меня с ней :(

За рубежом, к сожалению, в театре бывать не доводилось, максимум - посещение гастрольных спектаклей в Москве. Но театр люблю, хотя и хожу наверное реже, чем хотелось бы. Самые любимые, пожалуй, Табакерка и Мастерская Петра Фоменко.

А какие спектакли и театры Вам еще запомнились?

Link to comment
Share on other sites

non.esistente, спасибо, но я, например, совершенно не могу смотреть спектакли не вживую, с экрана. Совсем не та атмосфера, не тот настрой... Для меня искусство превращается в фаст-фуд. Хотя, в этой подборке много старых вещей, увидеть которые воочию уже нет возможности.

Это все субъективно, конечно.

Link to comment
Share on other sites

Очень люблю театр, не так чтобы часто хожу, но когда хожу получаю колоссальное удовольствие! =)

Ни что, конечно, не сравнится с просмотром спектакля в живую, но в силу 27-ми летнего возраста я не имел возможность посмотреть в живую к примеру "Гамлет" с Высоцким или "Энергичные люди" а спектакли гениальные, довольствуюсь записями =)

Link to comment
Share on other sites

не могу смотреть спектакли не вживую, с экрана. Совсем не та атмосфера, не тот настрой... Для меня искусство превращается в фаст-фуд. Хотя, в этой подборке много старых вещей, увидеть которые воочию уже нет возможности.

Это все субъективно, конечно.

 

на мой взгляд, некоторые спектакли нужно смотреть только дома, т.к. неизбежная встреча с социумом способна всё испортить. :|

Link to comment
Share on other sites

на мой взгляд, некоторые спектакли нужно смотреть только дома, т.к. неизбежная встреча с социумом способна всё испортить. :|

 

Подскажите, к каким спектаклям это утверждение применимо?

Link to comment
Share on other sites

Cпектакли дома? Это что-то новенькое. Социум просеивается на стадии афиш, обычно.

Театр без зрителя невозможен. Я смотрю иногда на видео, просто чтобы знать что в мире происходит и куда надо ехать.

Телеспектакли - это совсем другой жанр, это уже не театр, а телевидение.

 

Из того что я видел, а вижу я оччень много спектаклей (ну просто нереально много)

я больше всего впечатлен венгерской школой пластического театра. Ярчайший представитель - компания ARTUS Габора Годы в Будапеште - это мое потрясение. Это так дорого, это так по звуку - по свету - по всему визуалу красиво, это не поддается описанию. Я видел их потрясный спектакль "Каин Авель" 3 года назад, до сих пор мурашки по коже от воспоминаний. Это было безупречно. Не видел их последнего шедевра "Дева- Лиса", для которого арендуется огромный ангар на рынке, но, думаю обязательно увижу.

 

А я совсем не поклонник классических трактовок с горами вишневых садов, с пыльными костюмами, с кучей текстов. В мои любимые спектакли чаще всего попадают безсловесные спектакли, или если точнее те, где текст не самое главное.

Мне нравится когда много движения, технических нововведений, когда звук это целый саунд-перфоманс. Короче, я выбираю новый театр.

 

Хотя без Чаек, Дядь Вань, Бесприданниц - не было бы всего того, что сейчас башню сносит.

Edited by IGOR SEM'ONOV
Link to comment
Share on other sites

IGOR SEM\'ONOV, я говорю о россиянах за пределами зрительного зала. После испытанных эмоций, пережитых впечатлений, сосредоточенного созерцания [простите за пафос], люди-на-улицах как-то особенно расстраивают.

 

Dorian Gray, в моем случае это применимо практически к любому хорошему камерному спектаклю.

Link to comment
Share on other sites

Игорь, я тоже отнюдь не поклонник классики, хотя согласен в том, что это - фундамент. Для меня классика слишком академична и слишком скучна. Не исключено, что со временем предпочтения поменяются.

 

Я люблю режиссерский театр. Такой, в котором надо не просто смотреть, но и думать. Мне важно, что было в голове автора, когда он расставлял реквизит, регулировал свет. Для меня намного интересней не то, что актер сказал, а то, о чем он промолчал. Это своего рода загадки и анализ.

 

При этом я совершенно не приемлю авангард, особенно его крайние формы, когда на сцене бегают какие-нибудь голые лицедеи и происходят прочие ужасы, а горе-критики и писаки потом называют это подлинным искусством.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...