Jump to content
Форум о мужском стиле

Что такое premium и luxury, и в чём их прелесть:)?


Recommended Posts

Друзья:)!

Поскольку эта тема в последнее время стала активно обсуждаться на Форуме, предлагаю подискутировать здесь;).

Для меня "прелесть" вещей этих категорий заключается в их неординарности, качестве, и относительной недоступности для большинства...увы, возможно это попахивает снобизмом, но такова природа человеческая:by:.

 

Вот, скажем галстуки в "11-сложений"... казалось бы, а зачем? А на самом деле выглядит красиво, не обычно, "дороХа и боХато":)... и не жалко для Себя, Любимого:):

 

dolcepunta

 

P.S. Fashion-premium же не будем обсуждать, да:(?

 

Кирилл

Link to comment
Share on other sites

Вот, скажем галстуки в "11-сложений"... казалось бы, а зачем? А на самом деле выглядит красиво, не обычно, "дороХа и боХато":)... и не жалко для Себя, Любимого;):

 

11 сложений - экзотика. Не тяжеловаты?

Link to comment
Share on other sites

11 сложений - экзотика. Не тяжеловаты?

Raketa, в гардеробе пока нет, думал заказать на Pitti Uomo "на продажу"... а потом подумал - а кто это будет покупать:(?

По весу - практически ничем не отличаются от "7 сложений", тут вопрос в эстетике изделия;).

 

Кирилл

Link to comment
Share on other sites

Что, так сильно дороже "7 сложений"?

Ну чтобы был "коммерческий" интерес, надо продавать за 10-12 тыр.;). В противном случае, получается просто "лУбOFF к прекрасному":D.

 

Кирилл

Edited by Camicerialist
Link to comment
Share on other sites

Я что то все же не понял... галстук за 10-12 тыс руб это уже лакшэри?) Или судя по последним тенденциям форума (активно читаю форум где то около месяца) это средняЧОК!)

 

Сам покупаю в основном ermenegildo zegna.... иногда couture.

Edited by Greek
Link to comment
Share on other sites

С Вашего позволения, господа, размещу ссылку, которая мне показалась интересной: Неизвестный luxury, или Где начинается маркетинг роскоши

Edited by Romio
Поправил ссылку
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Сообщения

    • Просто ходить, она размягчается. Хотя 1500-й Encap - это в основном про стабилизацию, а не про мягкость
    • Модель Weird Guy. Размер 33. Свежий февральский релиз джинсов Naked & Famous, коллаборация с магазином Blue Owl из Сиэттла. 15,5 унцевый японский деним с ярко-выраженной слабби-текстурой Sidewinder. Белый селвидж. Изготовлено 200 пар в трех разных фитах. Made in Canada.   полуталия 44,7 см, фронт 29,8 ляжка 31.8 низ 20.3   19.950   Объявление с этими джинсами можно найти на известном сайте "частных объявлений"
    • Здравствуйте) Для этих брюк есть таблица с размерами в см? Например:  
    • 6лет прошло, как человек форум не посещал.
    • Добрый день , продан или в наличие??
    • Добрый день , продан или в наличие??
    • Замечательная футболка нидерландского бренда Denim.lab. Довольно штучная вещь. Футболка изготовлена под вдохновением олдскульных винтажных образцов. Очень интересный материал. Синие полоски из нитей, окрашенных индиго. Изнутри ткань как бы в черную сеточку.   Размер заявлен "М" расстояние от подмышки до подмышки - 52 см ширина по плечам - 42 см длина по спине - 71 см длина рукава - 16,5 см Мастерская специализируется на продаже селвидж-денима в рулонах и небольшими отрезами, а также фурнитуры для портных и энтузиастов, шьющих джинсы в домашних условиях.   Также Denim.lab выпускала небольшие коллекции джинсов, курток, трикотажа маленькими партиями.   цена вопроса 6 800
    • Вы сделайте копию базы и заархивируйте её, чтобы в случае чего, можно было восстановить. А так же проводите анализ компаний на надежность , с которыми сотрудничаете, чтобы выявлять проблемные. Ведь если организация недобросовестная, то может похитить ваши данные или принести налоговые и экономические проблемы. 
×
×
  • Create New...