Jump to content
Форум о мужском стиле

Recommended Posts

  • Replies 96
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

и когда он был в апогее, он создавал свои шедевры. теперь пришло время нишевой парфюмерии создавать свои.

Ниша - это не бренды, а сегмент покупателей. А какие бренды в эту "нишу" входят - дело десятое. Когда-то очень давно вся пафюмерия была прорегативой очень богатых людей. Потом она становилась доступной. Пришло время, когда парфюмерия стала доступной всем, как сейчас. Но всегда было что-то лучшее и что-то хуже. Так будет всегда, поскольку предположить, что ассортимент парфюмерии будет сужаться вряд ли можно.

тогда ниша станет обычной и общедоступной парфюмерией

Не станет. Тогда она уже не будет нишей! Если Лютанс станет делать ширпотреб, тогда он выйдет из ниши, но ниша останется, поскольку в ней всегда будет кто-то, кто предложит что-то лучше, оригинальней, натуральней и тд. Ниша - это как премиум класс. Игроки уходят и появляются, но класс остается.

Link to comment
Share on other sites

Caratt, Тема замечательна, людям нравится, это несомненно можно обсуждать. Вопрос в другом. Про Малль и Чернила сравнение некорректное просто потому что это разные ветиверы. С точки зрения натуральности и качества компонентов, Малль, естественно, превосходит Чернила, но стоит только по этим критериям оценивать парфюм. Вы, безусловно, преувеличиваете разницу, возможно Чернила на Вас просто не сели. Композиция и идея там очень хороши.

Что касается того, что ароматы не едины, то сейчас подавляющее большинство ароматов будь то ниша или люкс сделаны в этом смысле хуже, чем старый люкс. Сегодня видны перегородки, классика звучит монолитно, как симфония, развиваясь во времени полноценными стадиями, сейчас, никто не будет тратить пол жизни чтобы достушать до конца парфюм, поэтому они вываливают сразу все хорошее, что у них есть, это упрощенно, но суть в этом. В то же время, не стоит преувеличивать натуральность селективной парфюмерии, как Вы понимаете синтетика есть в любой случае и в огромных размерах, если мы не говорим о натуральной парфюмерии. Но в современном люксе о натуральности говорить совсем не приходится.

То, что все знают Шанель говорит как раз о высочайшем качестве продукции, все знают Феррари, но машины от этого хуже не становятся. Блю и Аллюр - добротный современный люкс, лучше многих окружающих. Да, там нет новых идей и оригинальности, но, тем не менее это не самые плохие вещи в мире, к тому же они на лавры шедевров не преиендуют, Шелдрейк и Польж в кулуарных разговорах не скрывают, что ароматы сделаны, чтобы косить бабло и вкладывать его в Эксклюзивную серию. Селективы и были созданы, чтобы генерировать новые идеи, хотя и здесь есть ньюансы.

ozirus, Вы недалеки от истины. Конечно, нельзя сказать, что ниша занимается обыгрыванием старых тем, она генерирует свои, и, в целом, пока справляется, в этом ее главная задача. Главный принцип создания селективной парфюмерии - возвращение к качеству классики люкса.

Я просто уточню свою позицию. Я нисколько не преуменьшаю качества ниши, сам ее люблю и пользуюсь ей, но с одной стороны, если у ж и говорить о разных уровнях качества, то ТОЛЬКО современного люкса и ниши. Тут я полностью с Вами согласен Caratt, хотя и здесь есть исключения, старые образцы трогать в таком случае не следует. Но суть в том, что не смотря на разницу в подходах, есть на самом деле просто хорошие вещи, а есть плохие. Это все очень индивидуально, надо рассматривать каждый аромат в отдельности.

Edited by En Passant
Link to comment
Share on other sites

En Passant, а разве "старый люкс" не есть ниша? Я сравниваю современные ароматы. Сколько осталось прелестных старых люксовых ароматов, которые еще производят? Не так уж и много. Сколько за последние несколько лет сделали прекрасных люсксовых ароматов? А сколько таких нишевых? Каковы перспективы, если о них вообще можно говорить применительно к люксу?

 

к тому же они на лавры шедевров не преиендуют, Шелдрейк и Польж в кулуарных разговорах не скрывают, что ароматы сделаны, чтобы косить бабло и вкладывать его в Эксклюзивную серию

Ну.... собственно, я об этом и говорю :)

Link to comment
Share on other sites

вы совершенно правы и противостояния ниши и люкса нет.

 

если современные нишевые бренды растворятся в люксе (ценовой барьер нишевой парфюмерии успешно помогут преодолеть интернет-лавочки), к ним на смену не замедлит прийти новое поколение нишевых брендов. Снобы, гурманы и прочая ЦА нишевой парфюмерии может спать спокойно.

Link to comment
Share on other sites

Немного встряну в дискуссию. У меня имеется такое мнение, возможно, оно не совсем правильное. Надеюсь, специалисты подправят, если что не так.

Стойкость совсем не зависит от того, люкс это или ниша. Стойкость определяется компонентами. И в той и в другой группе имеются и натуральные компоненты и химические формулы. На стойкость влияет стойкость элементов базы и наличие фиксаторов верхних нот. Ароматические ингридиенты все имеют разное по времени звучание.

Цитрусы испаряются за минуты, цветочные ноты могут держаться (примерно) от 6 до 120 часов, а ваниль, амбра, пачули и многие другие - 400 часов держатся.

Восточные, сладкие и древесные композиции гораздо более стойкие, чем свежие, цитрусовые, травяные.

---

Единый и пирамидальный подход - это два разных принципа построения парфюмерной композиции. Кто-то желает произвести аромат, который практически одинаков на протяжении всего времени звучания. А кто-то наоборот увлекается пирамидальными построениями. С технической точки зрения, кмк, и то и другое не просто.

Вообщем, интересно там все...

Link to comment
Share on other sites

Caratt, Конечно, нет. Старый люкс - это не есть ниша. Ниша была создана для возвращения к парфюмерным традициям и против ухудшения качества ароматов в люксе, это сравнительно молодое явление, как я писал раньше. Это - возвращение к истокам, к эксклюзивной, качественной, интеллектуальной, дорогой парфюмерии, не всем доступной.

Перспективы? Очень просты. Люкс будет продолжать штамповать "парфюмерию для всех" с известной долей хороших ароматов от марок, которые еще держутся на уровне. Будут появляться новые, по большей части мало интересные парфюмы. Спрос будет в любом случае, потому что реклама и потому что это доступно по деньгам. В нише будут появляться такие же бездарные марки, но с претензиями и разводящие неопытного покупателя на деньги. Наряду с этим, будут появляться и прекрасные парфюмы и новые идеи. Очень немного марок отвечают всем или хотя бы большей части критериев настоящей ниши, они останутся, другие либо смешаются, это сейчас и происходит, и станут элитой люкса или останутся в нише. В любом случае, практически все хотят заработать денег на бренде эксклюзивности, и поэтому мусора всегда больше, чем жемчужин, но в этом и есть интерес.

Link to comment
Share on other sites

rm-style и Caratt, вы тут откровенных глупостей понаписали. не думаете, что прежде чем отстаивать свою точку зрения, стоило изучить суть обсуждаемого вопроса глубже? почитайте специализированные блоги и форумы, там по данной теме уже немало копий сломано. здесь можно прочесть мнение профессионального, компетентного человека: http://www.aromablog.ru/2009/10/niche/

 

p.s. только не нужно преждевременно возмущаться! когда прочтёте текст по ссылке, поймёте, почему я обозначил ваши высказывания именно глупостями, наивными и смешными, с точки зрения более-менее сведущего в обсуждаемой теме человека.

Edited by Engine
Link to comment
Share on other sites

Engine, глупости, извините, пишите только Вы, на основании мнение другой женщины. Мне плевать что она там думает, изучать тему глубоко тоже не хочется. Я прост пробую ароматы и делаю выводы, а они именно такие. Если эта женщина не в состоянии "услышать" абсолютную синтетичность большинства люкса, отсутсвие интересный идей и не в состоянии оценить идеи и исполнения таких брендов как Монталь, Маль, Амуаж..... так это ее проблемы. А статью я эту читал уже давно, только толку-то.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


  • Сообщения

    • Просто ходить, она размягчается. Хотя 1500-й Encap - это в основном про стабилизацию, а не про мягкость
    • Модель Weird Guy. Размер 33. Свежий февральский релиз джинсов Naked & Famous, коллаборация с магазином Blue Owl из Сиэттла. 15,5 унцевый японский деним с ярко-выраженной слабби-текстурой Sidewinder. Белый селвидж. Изготовлено 200 пар в трех разных фитах. Made in Canada.   полуталия 44,7 см, фронт 29,8 ляжка 31.8 низ 20.3   19.950   Объявление с этими джинсами можно найти на известном сайте "частных объявлений"
    • Здравствуйте) Для этих брюк есть таблица с размерами в см? Например:  
    • 6лет прошло, как человек форум не посещал.
    • Добрый день , продан или в наличие??
    • Добрый день , продан или в наличие??
    • Замечательная футболка нидерландского бренда Denim.lab. Довольно штучная вещь. Футболка изготовлена под вдохновением олдскульных винтажных образцов. Очень интересный материал. Синие полоски из нитей, окрашенных индиго. Изнутри ткань как бы в черную сеточку.   Размер заявлен "М" расстояние от подмышки до подмышки - 52 см ширина по плечам - 42 см длина по спине - 71 см длина рукава - 16,5 см Мастерская специализируется на продаже селвидж-денима в рулонах и небольшими отрезами, а также фурнитуры для портных и энтузиастов, шьющих джинсы в домашних условиях.   Также Denim.lab выпускала небольшие коллекции джинсов, курток, трикотажа маленькими партиями.   цена вопроса 6 800
    • Вы сделайте копию базы и заархивируйте её, чтобы в случае чего, можно было восстановить. А так же проводите анализ компаний на надежность , с которыми сотрудничаете, чтобы выявлять проблемные. Ведь если организация недобросовестная, то может похитить ваши данные или принести налоговые и экономические проблемы. 
×
×
  • Create New...