Jump to content
Форум о мужском стиле

Горнолыжная мода


Recommended Posts

Скоро (надеюсь!) выпадет снег. Как и в обычной жизни (а может и даже в большей степени) на горнолыжных курортах есть своя мода, причем - не только на одежду.

Я не занимаюсь торговлей чего бы то ни было, включая горнолыжную одежду, но имею непосредственное отношение к этому виду спорта у же много лет.

В горнолыжной моде есть свой "кэжуал", свой "гламур" etc. Думаю, что среди посетителей данного форума есть немало тех, кто, хотя бы раз в сезон, катается на горных лыжах (а некоторые - не один), поэтому готов делиться информацией и выслушивать интересную информацию от других.

Опыт катания на практически всех курортах России и мира позволяет делать кое-какие выводы об общих тенденциях развития горнолыжной моды.

Сегодняшняя тема - термобелье.

На сегодняшний день оптимальным в плане качество+функциональность+удобство является продукция фирмы "X-Bionic". Многие фирмы пытались достичь подобного ("Arco", "Spyder", "Fischer"), но совметить в себе все передовые технологии и функциональность удалось пока лишь "X-Bionic".

Данное термобелье применимо в любых видах спорта, в случае с горнолыжным я бы порекомендовал низ 3/4, верх - специальный для г/л.

Кроме этого, отделение фирмы "X-Bionic" под названием "X-Socks" разработало крайне удобные и функциональные носки "Ski-Metal". Это единственные носки, при изготовлении которых используется метализированная нить и энергия голени и стопы во время катания передается в низ стопы, в район пальцев, и превращается в тепло, поэтому, даже при плотно застегнутых ботинках в холодную погоду ноги не замерзают. А для того, чтобы ноги не потели, в районе стопы проходят специальные вентиляционные каналы.

Если не смущает цена на белье в раоне 10 000 рублей и носки за 2 000 рублей - смело покупайте.

Еще одно - буду рекомендовать то, что опробовал на себе. А перепробовал в горнолыжной экипировке очень и очень много, меняю снаряжение каждый год (чего не всем нужно).

Из осташихся тем:

- очки (маски)

- шлемы

- перчатки

- средний слой

- верхний слой

- лыжи

- ботинки

- палки

- крепления

- шапки

- обувь для apre-ski

- очки солнцезащитыне (не маски)

- еще многое...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 93
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мне интересно!

 

Очень хочу поехать в горы! А то катался я на сноуборде только в Подмосковье :)

 

И да! Если раньше я мог кататься в чем угодно и сильно не заморачивался насчет внешнего вида, то теперь хочется получать максимум удовольствия от процесса, в том числе и от своего внешнего вида :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Grimm, к сожалению или к счастью, горнолыжная и сноубордическая - две разные культуры. Более того, в сноуборде - 2 культуры, хотя сам сноуборд - скорее контркультура. Попробую вечером рассказать о двух культурах внутри одной культуры, это забавно, но.скорее кэжуал. Порой даже кич. И то, что хорошо в горнолыжной культуре (те же брэнды, типа Килли, Тони Зайлер, Жак Де Кастельбажак), крайне неприемлимо в сноубордическом мире. Так же, как, впрочем, бордерская одежда "неправильно" выглядит в сочетании с лыжами.

Разница, конечно, только в верхнем слое, нижний и средний вполне может быть одинаковым. А вот остальное... Шлемы, очки, перчатки, штаны, куртки, аксессуары - все разное.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну, я бы не так сказал...

Сноуборд возник (как вид спорта) из двух других - "мягкий" сноуборд - из виндсёрфинга, "жесткий" - из горных лыж. Если рассматривать "мягкое" направление (появившееся из виндсёрфинга), то оно и возникло, как контр-культура (даже не субкультура) в противовес "гламурной" горнолыжной культуре. Отсюда и широкие штаны на .... одном месте, ремни, цветастые куртки, кепки, шапки с косичками... Уже после производители поняли, что на этом можно делать деньги и сегодня "верхняя" одежа столь же эксклюзивна, как хороший костюм (причем, по цене - тоже).

А "бордеры против лыжоидов" - старая тема и уже не актуальная...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


  • Сообщения

    • Просто ходить, она размягчается. Хотя 1500-й Encap - это в основном про стабилизацию, а не про мягкость
    • Модель Weird Guy. Размер 33. Свежий февральский релиз джинсов Naked & Famous, коллаборация с магазином Blue Owl из Сиэттла. 15,5 унцевый японский деним с ярко-выраженной слабби-текстурой Sidewinder. Белый селвидж. Изготовлено 200 пар в трех разных фитах. Made in Canada.   полуталия 44,7 см, фронт 29,8 ляжка 31.8 низ 20.3   19.950   Объявление с этими джинсами можно найти на известном сайте "частных объявлений"
    • Здравствуйте) Для этих брюк есть таблица с размерами в см? Например:  
    • 6лет прошло, как человек форум не посещал.
    • Добрый день , продан или в наличие??
    • Добрый день , продан или в наличие??
    • Замечательная футболка нидерландского бренда Denim.lab. Довольно штучная вещь. Футболка изготовлена под вдохновением олдскульных винтажных образцов. Очень интересный материал. Синие полоски из нитей, окрашенных индиго. Изнутри ткань как бы в черную сеточку.   Размер заявлен "М" расстояние от подмышки до подмышки - 52 см ширина по плечам - 42 см длина по спине - 71 см длина рукава - 16,5 см Мастерская специализируется на продаже селвидж-денима в рулонах и небольшими отрезами, а также фурнитуры для портных и энтузиастов, шьющих джинсы в домашних условиях.   Также Denim.lab выпускала небольшие коллекции джинсов, курток, трикотажа маленькими партиями.   цена вопроса 6 800
    • Вы сделайте копию базы и заархивируйте её, чтобы в случае чего, можно было восстановить. А так же проводите анализ компаний на надежность , с которыми сотрудничаете, чтобы выявлять проблемные. Ведь если организация недобросовестная, то может похитить ваши данные или принести налоговые и экономические проблемы. 
×
×
  • Create New...