Jump to content
Форум о мужском стиле

Как вы балуете своих клиентов?


Recommended Posts

Никогда не забуду случай, свидетелем которого я стал лет семь назад, в магазине Икея.

 

Огромная очередь в отдел доставки товара, все галдят, ругаются, нервничают...

 

И тут, откуда ни возьмись, выезжает рыцарь на белом коне... выходит сотрудник магазина с большой такой банкой конфет и предлагает их всем присутствующим, принося свои извинения за сложившуюся ситуацию.

 

Foil_Wrapped_Hard_Fruit_Candy.jpg

 

Друзья, для меня это была очень приятная неожиданность!

 

Если вы представитель ателье, или иного бизнеса по работе с людьми - расскажите о своих интересных приемах, направленных на увеличение лояльности клиентов.

 

Если вы не являетесь представителем бизнеса - расскажите о приемах, которые вы видели, или хотели бы видеть.

Link to comment
Share on other sites

Странно, что в этой теме еще нет ответов!)

Со своей стороны могу сказать, что от своего магазина делаем скидки - плановые (для всех) и не плановые (форс-мажор и надо как-то выкручиваться). Скидки хороше, поэтому люди, сколько видела, добреют и спускают гнев на милость.

некоторые компании проводят встречи с клиентами, вечера (не факт, что на Новый Год)! Это всегда приятно!

Элементарно даже пригласить клиента не в офис, а просто в кафе, обсудить что-то по Договору или сотрудничеству. (если не требует демонстрации широкоформатного и габаритного товара).

В Америке, кстати, это -распространенное явление. Жаль, что у нас все банальнее - из офиса в офис.

Да, можно, даже нужно съездить в офис, чтобы посмотреть обстановку и составить портрет о компании, но переговоры - почему бы не в более неформальной обстановке?

Но это уже, сори, отвлекалась от темы)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Сообщения

    • Просто ходить, она размягчается. Хотя 1500-й Encap - это в основном про стабилизацию, а не про мягкость
    • Модель Weird Guy. Размер 33. Свежий февральский релиз джинсов Naked & Famous, коллаборация с магазином Blue Owl из Сиэттла. 15,5 унцевый японский деним с ярко-выраженной слабби-текстурой Sidewinder. Белый селвидж. Изготовлено 200 пар в трех разных фитах. Made in Canada.   полуталия 44,7 см, фронт 29,8 ляжка 31.8 низ 20.3   19.950   Объявление с этими джинсами можно найти на известном сайте "частных объявлений"
    • Здравствуйте) Для этих брюк есть таблица с размерами в см? Например:  
    • 6лет прошло, как человек форум не посещал.
    • Добрый день , продан или в наличие??
    • Добрый день , продан или в наличие??
    • Замечательная футболка нидерландского бренда Denim.lab. Довольно штучная вещь. Футболка изготовлена под вдохновением олдскульных винтажных образцов. Очень интересный материал. Синие полоски из нитей, окрашенных индиго. Изнутри ткань как бы в черную сеточку.   Размер заявлен "М" расстояние от подмышки до подмышки - 52 см ширина по плечам - 42 см длина по спине - 71 см длина рукава - 16,5 см Мастерская специализируется на продаже селвидж-денима в рулонах и небольшими отрезами, а также фурнитуры для портных и энтузиастов, шьющих джинсы в домашних условиях.   Также Denim.lab выпускала небольшие коллекции джинсов, курток, трикотажа маленькими партиями.   цена вопроса 6 800
    • Вы сделайте копию базы и заархивируйте её, чтобы в случае чего, можно было восстановить. А так же проводите анализ компаний на надежность , с которыми сотрудничаете, чтобы выявлять проблемные. Ведь если организация недобросовестная, то может похитить ваши данные или принести налоговые и экономические проблемы. 
×
×
  • Create New...