Jump to content
Форум о мужском стиле

Новые правила перевозки багажа Аэрофлота


grishkind
 Share

Recommended Posts

Багаж одно место 23 кило и до 10 с собой, не порадовало((

Самое противное, что раньше можно было чемодан 30кг и в салон пустым идти, теперь прийдется расперделять часть в ручную кладь....

Link to comment
Share on other sites

Да, и я с этим столкнулся -неприятное нововведение! С помощью государства "Аэрофлот" становится монополистом, а потом уже вводит условия по своему усмотрению, так как все равно у граждан минимум альтернатив. Развитые страны и компании делают все, чтобы привлечь клиентов, идут на облегчение, ускорение, комфорт, удобство, а наши - хотят максимум дохода, при минимуме затрат. Идиотское государство, с идиотским отношением г гражданам!

Link to comment
Share on other sites

ну вообще-то очень многие авиакомпании поштучно багаж считают.

плюс аэрофлот нифига не монополист. разве есть рейсы, куда можно полететь только аэрофлотом?

 

аэрофлот самый дорогой российский перевозчик. он того стОит, потому как предлагает лучший сервис плюс у него лучший парк самолетов. и правило в 23кг ниразу не драконовское. если не везти груз никакой, то этого за глаза. Ну а коли что-то перевозите да еще на самом дорогом перевозчике, так будьте добры оплатить.

 

недавно сам доплатил 50 долларов за второй чемодан, который при этом был пустой. Просто не проходил по размерам в ручную кладь и ничего.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Как инсайдер....

Ерофлот очень долго ( ок 9 мес) пинался с партнерами по скай тим против этого новведения

Однако после скандалов с пассажирами по кодшеру с чехами дельтой альиталия кореан и др был ВЫНУЖДЕН признать общие правила перевозки багажа схожими с лоукост

Глобализация рулит

Чехи ввели это правило с 1 дек 2010

И нам долго приходилось объяснять пассажирам аэрофлота что нам пох правила аэрофлота по поводу 1 место багажа 32 (а не никакие не 30 кг )

У нас рулят правила 1 место багажа 23 кг а остальне кг за доп плату 110 евро

Как то так

 

Так что papito вы неправы

Edited by aladas
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

ВЫНУЖДЕН признать общие правила перевозки багажа схожими с лоукост

Вот только сам Аэрофлот нихрена не лоу-кост...

Плюс к этому, так и непонятно при выборе рейса, какой тариф из экономов действует. А там в одном случае один чемодан, а в другом можно и два забесплатно сдать...

Link to comment
Share on other sites

Бизнес класс, все группы тарифов 2 места

"Экономический класс, группа тарифов Статус-Эконом 2 места

Экономический класс, все остальные группы тарифов 1 место"

 

и как мне понять, какой из экономов я покупаю? при этом выбор при покупке билета есть только эконом и бизнес, никаких статус-экономов не упоминается... или я должен смотреть, сколько стоит скидочный бизнес?

Link to comment
Share on other sites

при покупке на сайте аэрофлота цена выводится на все 5 тарифов (веб, эконом, статус-эконом, бизнес, статус-бизнес). причем всегда. а если по одному из них просто нет мест - так и пишет.

 

про другие сторонние сайты не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Аэрофлот ( grishkind ) ни разу не лоукост . Ето вам плюс питьсот

Я работаю в czech airlines который тоже ни разу не лоукост

Оба входят в скай тим

Но правила по поводу 1 места багажа 23 кг ввели первые чехи и очень долго препирались с аэрофлотом чьи правила кому пох

Победили чехи

При чем здесь государство х з

Но как вы говорите так вы правы

Сравнение с лоукост я сделал только по той причине что первыми ввели правила по поводу ограничений по багажу именно лоукост компании

Наверное я переоценил возможность понимания ассоциативных связей. В чем и раскаиваюсь

Edited by aladas
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Сообщения

    • Просто ходить, она размягчается. Хотя 1500-й Encap - это в основном про стабилизацию, а не про мягкость
    • Модель Weird Guy. Размер 33. Свежий февральский релиз джинсов Naked & Famous, коллаборация с магазином Blue Owl из Сиэттла. 15,5 унцевый японский деним с ярко-выраженной слабби-текстурой Sidewinder. Белый селвидж. Изготовлено 200 пар в трех разных фитах. Made in Canada.   полуталия 44,7 см, фронт 29,8 ляжка 31.8 низ 20.3   19.950   Объявление с этими джинсами можно найти на известном сайте "частных объявлений"
    • Здравствуйте) Для этих брюк есть таблица с размерами в см? Например:  
    • 6лет прошло, как человек форум не посещал.
    • Добрый день , продан или в наличие??
    • Добрый день , продан или в наличие??
    • Замечательная футболка нидерландского бренда Denim.lab. Довольно штучная вещь. Футболка изготовлена под вдохновением олдскульных винтажных образцов. Очень интересный материал. Синие полоски из нитей, окрашенных индиго. Изнутри ткань как бы в черную сеточку.   Размер заявлен "М" расстояние от подмышки до подмышки - 52 см ширина по плечам - 42 см длина по спине - 71 см длина рукава - 16,5 см Мастерская специализируется на продаже селвидж-денима в рулонах и небольшими отрезами, а также фурнитуры для портных и энтузиастов, шьющих джинсы в домашних условиях.   Также Denim.lab выпускала небольшие коллекции джинсов, курток, трикотажа маленькими партиями.   цена вопроса 6 800
    • Вы сделайте копию базы и заархивируйте её, чтобы в случае чего, можно было восстановить. А так же проводите анализ компаний на надежность , с которыми сотрудничаете, чтобы выявлять проблемные. Ведь если организация недобросовестная, то может похитить ваши данные или принести налоговые и экономические проблемы. 
×
×
  • Create New...