Перейти к публикации
Скидки и специальные предложения от партнеров форума:

Подарки от Herring Shoes для StyleForum.ru! Long River для StyleForum.ru! Igor Pronin для StyleForum.ru! BRITISH ROOM — ОДЕЖДА, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ SOCK CLUB MOSCOW - носки со скидкой для нас! Японскй деним от DENIMIO! Обувная косметика Waxa Shop Утюги, парогенераторы Глад Тех Валентин Фрунзе - обувь на заказ

Стать партнером форума
Bamby

Как убрать белые полосы на джинсах?

Рекомендованные сообщения

После же первой стирке на черных однотонных джинсах появились белые полосы, которые видны даже с изнанки. :ak: Можно ли как-нибудь их закрасить? Вроде как есть услуга по покраски в химчистках. Может ли кто-нибудь порекомендовать химчистку? Боюсь, что в первой попавшейся джинсы еще больше испортят.

Поделиться сообщением

У вас совсем нет опыта стирки? Это просто излишек порошка или моющего средства. Попробуйте еще раз постирать и нормально прополоскайте.

Поделиться сообщением

Похожие джинсы от CK (однотонные черные) стирались много раз -и ничего такого не было. С этими джинсами стирались еще одни -тоже черные но с потертостями и тоже с ними ничего не случилось. Уже перестирала с dref для черного, гладила с изнанки утюгом с подошвой – полосы остались. Все швы тоже бледные. После двух стирок полосы месторасположение не поменяли –так излишки порошка «лечь» не могут. Все требования на ярлыке были соблюдены.post-3110-13225639465439_thumb.jpg

post-3110-13225639464627_thumb.jpg

post-3110-13225639465012_thumb.jpg

Поделиться сообщением

Похожие джинсы от CK (однотонные черные) стирались много раз -и ничего такого не было. С этими джинсами стирались еще одни -тоже черные но с потертостями и тоже с ними ничего не случилось. Уже перестирала с dref для черного, гладила с изнанки утюгом с подошвой – полосы остались. Все швы тоже бледные. После двух стирок полосы месторасположение не поменяли –так излишки порошка «лечь» не могут. Все требования на ярлыке были соблюдены.post-3110-13225639465439_thumb.jpg