Jump to content
Sign in to follow this  
Bamby

Как убрать белые полосы на джинсах?

Recommended Posts

После же первой стирке на черных однотонных джинсах появились белые полосы, которые видны даже с изнанки. :ak: Можно ли как-нибудь их закрасить? Вроде как есть услуга по покраски в химчистках. Может ли кто-нибудь порекомендовать химчистку? Боюсь, что в первой попавшейся джинсы еще больше испортят.

У вас совсем нет опыта стирки? Это просто излишек порошка или моющего средства. Попробуйте еще раз постирать и нормально прополоскайте.

Похожие джинсы от CK (однотонные черные) стирались много раз -и ничего такого не было. С этими джинсами стирались еще одни -тоже черные но с потертостями и тоже с ними ничего не случилось. Уже перестирала с dref для черного, гладила с изнанки утюгом с подошвой – полосы остались. Все швы тоже бледные. После двух стирок полосы месторасположение не поменяли –так излишки порошка «лечь» не могут. Все требования на ярлыке были соблюдены.post-3110-13225639465439_thumb.jpg

post-3110-13225639464627_thumb.jpg

post-3110-13225639465012_thumb.jpg

Похожие джинсы от CK (однотонные черные) стирались много раз -и ничего такого не было. С этими джинсами стирались еще одни -тоже черные но с потертостями и тоже с ними ничего не случилось. Уже перестирала с dref для черного, гладила с изнанки утюгом с подошвой – полосы остались. Все швы тоже бледные. После двух стирок полосы месторасположение не поменяли –так излишки порошка «лечь» не могут. Все требования на ярлыке были соблюдены.post-3110-13225639465439_thumb.jpg

здравствуйте, извиняюсь что не знакомы, но увидел на форуме что бы облсуждали насчёь полос на джинсах после стирки... Вы их убрали таки или нет? просто у меня тоже самое с джинсами на них непонятные полосы ровные светлые.