Jump to content

Оценить FALKE по пятибалльной шкале:  

4 members have voted

  1. 1. Оценить FALKE по пятибалльной шкале:

    • *****
      1
    • ****
      2
    • ***
      0
    • **
      0
    • *
      1


Recommended Posts

В 1895 году Франц Фалке-Роэн (Franz Falke-Rohen) - вязальщик по профессии - открывает первую трикотажную фабрику, поэтому именно этот год считается годом основания. В 1902 году старший сын Франца – Франц Фалке-Роэн младший, принимает от отца управление маленькой фабрикой и успешно ведёт свой бизнес сквозь тяжести Первой Мировой Войны. В 1918 году Франц Фальке-Роэн и его сын покупают «Шерстопрядильную фабрику «Карл Майзенбург» в Шмалленберге (позднее – «Пряжа FALKE»), тем самым, закладывая основу нынешней группы предприятий. 1920 - год основания штаб-квартиры Falke Group. В Шмалленберге строится новая фабрика, которая оснащается новейшими станками для производства чулок и первым телефоном. На этом месте по сей день располагается фирма FALKE GRUPPE. Восемь филиалов швейных фабрик, находящихся за Тюбингеном, присоединились к ней в качестве производителей.

Слева направо: 1946-1950 - Разрабатывается и патентуется логотип и торговая марка Falke.

1951 год - после смерти отца Франца Фальке-младшего, его сыновья Пауль

и Франц-Отто Фальке получают в наследство группу предприятий. Их целью является стратегический бренд-маркетинг для всей продуктовой линейки компании, а также освоение экспортных рынков. В Европе и трансатлантических странах в последующие десятилетия организуются офисы, центры продаж и производственные предприятия.

1960-70 г.г. - компания Falke успешно продвигает на рынке свою женскую чулочно-носочную продукцию. Однако, в последствии в 1985 году выпуск женских чулок прекращается и компания фокусирует свои усилия на разработках и производстве исключительно мужских носок и гольфов.

1976 год - за выдающиеся успехи в развитии торговой марки Falke, руководители бизнеса Пол и Франц- Отто Фалке получают Германскую Премию в области маркетинга (German Marketing Award).

1970-90 г.г. - в эти десятилетия компания Falke развивает уникальные художественные проекты в области чулочно-носочной продукции. Для создания дизайна новых моделей привлекаются модные дизайнеры, такие как Джорджио Армани, Карл Лагерфельд и Пол Смит. А так же производится продукция для таких известных марок как Moschino, Jeff Sayre, Yves Saint-Laurent, Kenxo, BOSS, Esprit, JOOP! и Camel.

Слева направо: 1990 - Пол Фалке- старший умирает в возрасте семидесяти лет. Его сын Пол и кузен Франц-Петер принимают бразды правления Falke Group.

1994 - компания Falke получает Германскую Премию в области охраны окружающей среды за создание нового шерстяного волокна «Clima Wool».

1997-1998 г.г. - компания Falke спонсирует команду Williams в гонках «Формула-1», в которой участвуют такие пилоты как Жак Вильнёв и Хайнц-Гаральд Френцен. В 1997 году команда Williams занимает первое место в Чемпионате Мира.

2005 год - впервые на мировом рынке Falke представляет полный ассортимент «высокотехнологичной» спортивной одежды, созданной с применением новейших материалов. Теперь под маркой FALKE предлагается полный ассортимент функциональной спортивной одежды. В дополнение к существующему ассортименту спортивных носок FALKE предлагает спортивную униформу, создавая оптимальное продуктовое портфолио.

1-го апреля FALKE Gruppe покупает торговую марку Burlington. Благодаря такому стратегическому ходу FALKE приобретает право изготавливать и продавать одежду, товары из кожи и украшения на важнейших международных рынках.

Burlington действует как независимая марка в рамках FALKE Gruppe. "Группа компаний FALKE достигла оборота в 230 млн. € в 2010 году. 42% продаж были генерированы за рубежом. В штаб-квартире компании в Шмалленберг, а так же на местах производства в г. Дорфкемниц, Португалии, Словакии и Южной Африке в общей сложности работает 3086 сотрудников." Миссия Falke "Мы – приверженцы своей мечты. Наши представления о стиле жизни и эстетике были бы менее достойны внимания, оставаясь мы анонимными. Конечно, идеальная форма может иметь множество воплощений, но только одно из них соответствует нашим личным предпочтениям. Именно поэтому существуют большие и малые сообщества единомышленников, которые имеют одинаковые взгляды на стиль жизни, едины в своих потребительских желаниях и эстетических решениях. Было бы высокомерным говорить об элитарных стандартах, тем не менее, нечто культовое присутствует в каждой нашей вещи. Это и делает их неотразимыми.

Аудитория FALKE – это увлеченные путешественники, незаурядно мыслящие индивидуалисты, убежденные перфекционисты, ревностные исследователи, чувствительные и креативные эстеты. Их внешний облик, одежда и жизненная культура являются видимым воплощением их мировосприятия. Среди них мы чувствуем себя как дома. Мы постоянно ориентируемся на них в поисках идеальной формы и ее наилучшего воплощения в своей продукции ручной работы. Наши единомышленники ожидают идеального отражения своих эстетических представлений о современной одежде. Мы производим

пуловеры, боди, колготы и носки, дизайн и цветовая гармония которых воплощают наше общее представление о стиле. Так мы претворяем нашу мечту в реальность." Информация любезно предоставлена Джавлоном Курбановым, занимающим пост экспорт- менеджера бренда в России и СНГ

http://www.noski24.ru/falke.html

Edited by stylemen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...