Jump to content
Форум о мужском стиле

26.11.09 - Форуму полгода.

С.Н.
 Share

Recommended Posts

Ну что, через чуть-чуть - форуму стукнет полгода. Внушительный срок в наше время скоростей.

Предлагаю высказаться: поинтересоваться у отцов-основателей их мнением, отметить заслуги, наметить планы на будущее.

Или написать пост в стиле "Трудовые подарки советского народа XVII съезду партии".

• Like 1

На форуме я новичок,всего неделю сюда заглядываю.Но могу сказать следующее-в настоящее время данный ресурс не имеет равного себе по качеству стилевого "собрата"на полях рунета.Это БЕЗ преувеличений и без малейшей толики лести...Это факт.Половина форумчан-настоящие "легенды",известные еще по первому форуму Джи кью.Все темы актуальны,лично я всего один пост за неделю написал,да и то на "отвлеченную"тему...Мне просто не о чем спросить,все интересующие меня вопросы люди уже обсудили,осталось только просмотреть ответы.Поскольку в связи со сложившимися у меня обстоятельствами пришлось осваивать инет шоппинг,нагреб кучу полезных ссылок и исчерпывающие ответы по ним,за что уважаемым форумчанам респектос и низкий поклон...:dh:Как "обувной маньяк",я узнал много интересного.Так же привет всем Землякам-приятно,что на форуме сидят люди из Самары...Одним словом,желаю форуму двигаться в том же направлении и дальше и развиваться...Именно развиваться,а то некоторые небезызвестные большинству форумы о стиле,к сожалению,за последнее время пошли по пути стагнации...

Ну, пока не случилось Дня рождения - можно говорить гадости.

Форумы GQ и этот испортили мне всю жизнь.

Раньше ведь жила себе в системе координат журнала "Лиза": "Вау, он менеджер - это хорошо. Ух ты, он москвич - большая удача! Он чистит зубы и не кричит за детей? Надо брать! Дальше воспитаем!".

А теперь что? Живет на Рублевке? И чё? Вон Константин там не тока живет, но и работает!