Jump to content
Форум о мужском стиле

GQ - UPGRADE


С.Н.
 Share

Recommended Posts

С блога г-на Ускова, авось кому пригодится:

http://uskov.livejournal.com/96267.html

 

 

НОВАЯ РУБРИКА В GQ

Друзья,

 

В ближайшее время собираемся открыть новую рубрику на сайте и в журнале GQ - UPGRADE или МОДЕРНИЗАЦИЯ - кому какой дискурс ближе.

 

Идея такая - любой юзер мужского пола, неважно читатель он или нет, может прислать свою фотографию, желательно в полный рост, снабдив ее кратким описанием собственного образа жизни: профессия, дресс-код на работе, личные предпочтения при выборе одежды, увлечения в свободное время.

Фото обсудят наши редакторы моды и предложат юзеру конкретные изменения в облике: одежда, прическа и т.д. Если рекомендации покажутся юзеру интересными, мы за свой счет обязуемся осуществить upgrade с модернизацией.

 

Условие: фото "до" и "после" будет опубликовано.

Можете оставлять фотографии здесь или присылать мне - uskov@gq.ru.

Рискните.

Link to comment
Share on other sites

Боюсь что я знаю до какого. Скажут: ну смотрите как скучно, ведь мужчина ещё совсем молод..... и оденут его в адидас от ямомото:) Ну или что-то вроде этого, "скинут" лет десять, якобы, модненько, свежо:)

Link to comment
Share on other sites

Боюсь что я знаю до какого. Скажут: ну смотрите как скучно, ведь мужчина ещё совсем молод..... и оденут его в адидас от ямомото:) Ну или что-то вроде этого, "скинут" лет десять, якобы, модненько, свежо:)

 

Ну это уже будет не апгрейд, а дауншифтинг :cn: Но любопытно не это, интереснее всего, как они будут выкручиваться из патовой ситуации: ведь все эти экзерсисы имеют под собой одну-единственную цель - промоутить те фирмы, которые собственно продвижение заказали. Бриони с Берлутти, вернее Меркюри с Джамилько для журнала две основные золотые курицы-несушки - их резать ни в коем случае нельзя - с другой стороны других толкать тоже надо, тот же, скажем адидас с ямамото...

Link to comment
Share on other sites

левретка, уже не впервой слышу о серьезных и даже коварных рекламных кампаниях классических брендов. Где Вы это видите? Мне кажется Бриони вообще не нуждается в рекламе(и так самый раскрученный бренд) на просторах столь непрофильного издания как ЖК.

Кто-то регулярно видит где-то рекламу классических марок? Где?

Link to comment
Share on other sites

Caratt, Brioni регулярно одну страницу рекламы печатает - "мужчина в клетчатом костюме-тройке". В том же GQ. ISAIA тоже печатается.

А кроме того, есть не только реклама в виде картинки на страницу (или разворот). Часто пишут промо-статьи (с пометками promo и без них), интервью берут у владельцев или менеджеров марки, печатают новости о завозе новой классической коллекции.

 

А проект GQ UPGRADE или МОДЕРНИЗАЦИЯ вполне может быть кому-то полезен. Понимаю, у нас с вами есть масса поводов для иронии в их адрес. Но вдруг, кому-то пригодится.

Вот, наш Nikita в журнале Gommeux.ru (в самом начале) тоже чужой лук разбирал и наглядно модернизировал. И удачно.

Edited by Twins
Link to comment
Share on other sites

левретка, уже не впервой слышу о серьезных и даже коварных рекламных кампаниях классических брендов. Где Вы это видите? Мне кажется Бриони вообще не нуждается в рекламе(и так самый раскрученный бренд) на просторах столь непрофильного издания как ЖК.

Кто-то регулярно видит где-то рекламу классических марок? Где?

 

А это довольно просто заметить, если приглядеться повнимательней. Стоит какому-то брэнду выйти на российский рынок, как буквально за месяц до того в джи кью появляется якобы совершенно случайно статья, ему посвященная в стиле вроде шаблона "марка легендарная - с богатой историей-носят аристократы и звезды". По поводу конкретно Бриони - вот что заметила: да, марка действительно достойнейшая, я всецело это разделяю, но она не единственная из топовых того же уровня. О других практически молчали. Но стоило Китону перейти под крыло к Меркьюри, как Китон вмиг во всяких вроде бы непредвзятых рассуждениях стал активно упоминаться. Уже много лет в Москве существует бутик Стефано Риччи. Марка запроста может встать в один ряд хоть с Бриони, хоть с Китоном, а, к примеру, по галстукам и шелковым рубашкам обставит их в два счета. Да вот только какая незадача - отказались представители Стефано Риччи работать и с Меркьюри и с Джамилько. Результат налицо - об их существовании как-будто в мужском глянце и не подозревают. Вы хоть раз видели уникальнейшие фирменные галстуки Стефано Риччи в Джи Кью? Скорее всего нет. Ну да не беда - если перейдут к такому ритейлеру, который не скупится на промоушн - увидите.

Все это оставляет неприятный осадок, даже если фирмы более, чем достойные.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


  • Сообщения

    • Просто ходить, она размягчается. Хотя 1500-й Encap - это в основном про стабилизацию, а не про мягкость
    • Модель Weird Guy. Размер 33. Свежий февральский релиз джинсов Naked & Famous, коллаборация с магазином Blue Owl из Сиэттла. 15,5 унцевый японский деним с ярко-выраженной слабби-текстурой Sidewinder. Белый селвидж. Изготовлено 200 пар в трех разных фитах. Made in Canada.   полуталия 44,7 см, фронт 29,8 ляжка 31.8 низ 20.3   19.950   Объявление с этими джинсами можно найти на известном сайте "частных объявлений"
    • Здравствуйте) Для этих брюк есть таблица с размерами в см? Например:  
    • 6лет прошло, как человек форум не посещал.
    • Добрый день , продан или в наличие??
    • Добрый день , продан или в наличие??
    • Замечательная футболка нидерландского бренда Denim.lab. Довольно штучная вещь. Футболка изготовлена под вдохновением олдскульных винтажных образцов. Очень интересный материал. Синие полоски из нитей, окрашенных индиго. Изнутри ткань как бы в черную сеточку.   Размер заявлен "М" расстояние от подмышки до подмышки - 52 см ширина по плечам - 42 см длина по спине - 71 см длина рукава - 16,5 см Мастерская специализируется на продаже селвидж-денима в рулонах и небольшими отрезами, а также фурнитуры для портных и энтузиастов, шьющих джинсы в домашних условиях.   Также Denim.lab выпускала небольшие коллекции джинсов, курток, трикотажа маленькими партиями.   цена вопроса 6 800
    • Вы сделайте копию базы и заархивируйте её, чтобы в случае чего, можно было восстановить. А так же проводите анализ компаний на надежность , с которыми сотрудничаете, чтобы выявлять проблемные. Ведь если организация недобросовестная, то может похитить ваши данные или принести налоговые и экономические проблемы. 
×
×
  • Create New...