Jump to content
Форум о мужском стиле

уход за обувью

5paun
 Share

Recommended Posts

Приветствую всехJ

Решил проконсультироваться с вами, по поводу ухода за обувью (чёрные туфли, в том числе зимние и замш. туфли), т.к. проглядев различные сайты на эту тему, понял, что я в этом не разбираюсь…)) Хотя там уже всё так расписано, на мой взгляд, через чур…

Значит так, начну рассказ, с моего метода и буду рад, если вы меня будете дополнять и поправлять=)

В общем по приходу домой с университета, я естественно старой щёточкой для блеска (не выкидываю старую, чтобы стирать верхний слой пыли, а новой уже наносить блеск) стираю пыль, если естественно присутствует только она одна… Если туфли загрязнились, то я уже их мою, а мою я их капитально, т.е. под струёй воды, сверху растирая мочалкой)) А в инете про это прочитал, что надо только слегка влажной тряпочкой протирать, мол обильное мытьё вредно или что-то в этом роде… Я и сам задумывался на этот счёт… Думаю, если их часто обмывать, то они расклеятся что ли или ещё что-нить с ними приключиться… В общем протёр я их или помыл и поставил сушиться, а на следующий день перед выходом провожу по ним свежей губкой для блеска. Но в инете вычитал, что и они вредны для обуви, т.к. содержат какие-то вещества да и просто на туфли тогда сильно липнет пыль… Вот так всегда я совершаю эту периодическую работу, только перед будними предварительно помыв, на ночь начищаю их кремом (краской, гуталином и т.п.), т.е. совершаю это действие раз в неделю, т.к. мне кажется, что если каждый день мазать туфли кремом для обуви, это тоже как-то скажется… но это уже сугубо моё мнение и я могу ошибаться… а дальше значит опять мочалка и губка до конца недели… :D