Jump to content
Форум о мужском стиле

Recommended Posts

  • 1 month later...
  • 4 weeks later...
  • 4 weeks later...

Уважаемые коллеги,

 

Первый мой заказ на Herring Shoes наконец доставлен мне, это Barker "Andrew", http://www.herringshoes.co.uk/product-info.php?&colset=1&styleid=1340&shoeid=4803&brandid=2&catid=34&oldcolid=2545&stype=0&colourid=2546. Подарочные колодки также доставлены)))

 

В связи с тем, что на момент заказа не было пары моего размера (в каталоге было указано, что была), Herring'и обещали выслать бесплатную вторую пару колодок, но, к сожалению, не сдержали обещания.

Но я все равно рад!)))

Barker-Barker%20Andrew-Burgundy%20Calf%2

Теперь о прозе Сбербанка.

20.04 положил деньги на карту, открыл особый режим на 1 день.

21.04 заказ был мной размещен на сайте.

22.04 сайт сообщниц мне, что моего размера нет, предложил подождать до 14.05, в подарок пообещал еще одну пару колодок.

06.05 сайт сообщил мне, что платеж не проходит.

Оказалось, что после того, как я положил деньги на карту 20.04, на мой счет они попали только 24.04, а так как особый режим был открыт только на 1 день (т.е. до 21.04), то сайт не смог авторизовать платеж и забрать себе деньги. В итоге деньги заморозились в банке.

13.05 написал заявление на сайте Сбербанка с просьбой разморозить деньги. С помощью заведующей одного из отделений операция прошла за 2 дня.

14.05 деньги авторизовались и товар был отгружен в мой адрес, 16.05. был в Москве, 20.05 у меня в руках))).

 

Совет: если кладете деньги на карту, то имейте ввиду, что по банку они проходят дня 3. Открывая особый режим в Сбербанке делайте это не на 1 день, а на столько, сколько нужно для всех необходимых внутрибанковских операций (уточняйте у банка), во второй раз я сделал это на неделю, с запасом.

 

Рад был поделиться опытом, быть может, кому-то поможет спастись от ненужных нервов и долгого ожидания возвращения денег на счет.

 

Удачи всем)))

 

 

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Да, кстати: в call-центр не звоните, авторитетно заявляю, что там работает молодежь без опыта (политика компании в плане минимизации затрат на ФОТ). Лучше обратитесь в свое отделение, там Вам помогут гораздо качественнее. :cd:

Link to comment
Share on other sites

Вчера написал, сегодня получил ответ))))) Все бы так работали у нас - был бы рай! :cj:

 

 

Hi,

 

Thanks for the reply,

 

I have just this minute sent the shoe trees off with royal mail.

 

Best Regards

 

Sean Prowse

+44 (0) 1548 854 886

HERRING SHOES

Old Station Yard

KINGSBRIDGE

South Devon

TQ7 1ES

ENGLAND

 


Sent: 22 May 2013 13:25
To: sales@herringshoes.co.uk
Subject: RE: Order *****

 

Dear Sean!

 

Thank You very much! Looking forward to receiving them)))

 

 




-------- Исходное сообщение --------
От: Sales <sales@herringshoes.co.uk
Дата: 
Тема: RE: Order *****
 

Hi Sir,

 

Thank you for your email.

 

Normally we should not send offer you free trees if you have already used a ‘promo’ code.

 

However on this instance, as I can see we have offered you the free shoe trees due to the delay. I will get the extra pair sent out by Royal Mail for you today.

 

Hope this is ok

 

Best Regards

 

Sean Prowse

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...