Jump to content
Форум о мужском стиле

IGOR SEM'ONOV-ваш новый/старый знакомый

Recommended Posts

Всех приветствую.

Не собирался пока создавать эту тему, но решился на нее , как на "средство тактического урегулирования" - в первую очередь.

И для знакомства - во вторую, естественно, потом эти два пункта произведут рокировку, как я надеюсь...

Надеюсь ответить на возникающие вопросы.

Возможно, стану понятней. Возможно, скажу что-то новое, чего еще не говорил. Возможно, кому-то помогу. Все возможно.

-------

Мои вчерашние посты заставили меня создать эту тему для того, чтобы в нее можно было логично перенести весь оффтоп из ветки про крокодиловы шузы. А то как-то нехорошо получилось, пришел в чужую ветку и наофтопил там. Прошу модераторов, по возможности перенести сообщения

-------

Ваши вопрсы, господа?

Искренне ваш.

Не вижу активности. Ну да ладно, начну самостоятельный монолог.

Занимаюсь производством предметов галантереи в единичных экземплярах. Работаю с 1991 года.

Начал случайно, вроде всегда хотел, но всегда было много "но".

Сейчас единственный в мире производитель кожгалантереи, не повторяющий своих работ. И похоже единственный, кто может осуществить индивидуальный проект, ни разу не встретившись с заказчиком. Есть такие, кто использует базовые модели и просто делает их редакцию. У меня все всегда с нуля, в большинстве случаев.

Часто вижу очень лестные отзывы, особенно на американских площадках.

Американцы склонны драматизировать и вешать ярлыки. Не далее, как позовчера видел мнение, что в мире существует два самых крутых производителя ремней: Беатрис Амблар (aprilinparis) и ваш покорный слуга. Скорее всего, писал мой клиент. Я не склонен этому придавать большого значения. Кто с Феррари сравнит, кто с Эрмесом - это очень мило и весело, не более.

Главное, что я люблю своих клиентов и могу вспомнить каждую свою работу во всех мелочах.

Вообще, это безумно интересно.

Игорь, приветствую вас.