Jump to content
Форум о мужском стиле

Recommended Posts

Сначала я подумал, что аббревиатура сия - "Калужский турбинный завод". Именно это выдал мне Яндекс. Оказалось - все намного веселее.

 

KTZ – креативные идеи для смелых личностей. Причем креативность эта проявляется во всем, начиная с ярких и необычных расцветок и заканчивая нетрадиционными фасонами, асимметричным кроем и наличием неожиданных деталей. Тем не менее, все это выглядит более чем уместно и адаптировано к современному городскому стилю, так что большинство изделий из фирменных коллекций бренда вполне можно отправить в свой повседневный гардероб, особенно если Вы обладаете чувством юмора и не боитесь экспериментировать со стилем.

Официальный сайт бренда - http://kokontozai.co.uk/

 

Изначально компания KTZ (Kokon To Zai) была основана в качестве так называемого «концепт-стора» в Лондоне свыше 10-ти лет тому назад. Позднее еще два таких магазина были открыты в Париже и опять же Лондоне. В них были представлены самые необычные и яркие молодежные дизайнеры, в числе которых Marjan Pejoski, Material Boy, Vivienne Westwood, Walter Van Beirendonck, Bernhard Willhelm, Cassette Playa и др., а также производители предметов интерьера Droog Design, Harry Allen, Seletti, Jason Miller Studio.

Спустя некоторое время к основателям английской компании KTZ, выпускникам Central Saint Martins Марьяну Пейоски (Marjan Pejoski) и Саско Безовски (Sasko Bezovski) присоединился их японский коллега Коджи Маруяма (Koji Maruyama), а сеть магазинов обзавелась и собственным брендом KTZ. Его полное название переводится как «из настоящего в грядущее», что как нельзя лучше отражает основную концепцию модной марки, заключающуюся в непрекращающемся движении и развитии своего стиля и имиджа.

В целом, одежда марки KTZ достаточно вольна и независима и предназначена для столь же свободолюбивых и несколько даже дерзких молодых людей. Невероятная геометрия принтов и изображений и более чем нетрадиционный покрой способны пробудить в молодых «мятежниках» самые положительные и яркие чувства.

В своих многочисленных коллекциях креативные дизайнеры стараются максимально сблизить различные области искусства и культуры, воплощая архитектуру в невероятных по сложности и ансамблю конструкциях, а художественное мастерство – в многогранных изображениях, контрастах и расцветках. При этом стиль марки, в соответствии с названием, никогда не стоит на месте и не ограничивает себя какими-либо рамками и стереотипами, постоянно совершенствуясь и развиваясь сообразно модным уличным течениям. Это может быть монохромный сдержанный стиль или же яркость и авангардизм 80-х, однако, в любом случае, это нечто крайне необычное и привлекательное.

Помогают дизайнерам в воплощении их гениальных и смелых идей самые разные материалы, начиная от традиционных кожи и меха и заканчивая пластиком во всех его проявлениях.

Помимо одежды, под маркой KTZ выпускается также большое многообразие всевозможных аксессуаров. Несомненно, массивные браслеты, абстрактные очки или же невероятных размеров и дизайна ожерелья придадут Вашему образу еще большую оригинальность и необычность, предоставляя абсолютную свободу самовыражения.

Источником вдохновения многих коллекций бренда служат путешествия в самые разные страны, что определяет и свойственный им колорит. Впрочем, это нисколько не противоречит традиционному пониманию британской моды и отменного вкуса.

На сегодняшний день столь специфичная марка модной одежды и аксессуаров представлена в ряде фирменных магазинов, а также, несомненно, во всемирно известных одноименных концепт-стоках. Кроме того, онлайн-ресурсы также предлагают Вашему вниманию продукцию марки KTZ – это ее официальный сайт, а также интернет-магазины Taobao.com, ebay.com, yoox.com и проч.

Достаточно сложно найти аналога известного бренда KTZ. Да это и не нужно. Его особенность в том, что он не отражает самые свежие модные тенденции и течения, а формирует свои, ориентируясь на свое видение ближайшего развития модной среды. Изделия бренда KTZ – современная одежда будущего дизайна, адаптированная под стиль улиц и современные вкусы ярких модников и модниц.

 

(информация с "Форума шопоголиков")

 

 

Ну, и, собственно,  коллекция... Не новая, но представление, что это ваще такое, дает... Остальное - на сайте.

untitledy.bmp

post-3066-0-69002100-1373889578_thumb.jpg

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Сообщения

    • Просто ходить, она размягчается. Хотя 1500-й Encap - это в основном про стабилизацию, а не про мягкость
    • Модель Weird Guy. Размер 33. Свежий февральский релиз джинсов Naked & Famous, коллаборация с магазином Blue Owl из Сиэттла. 15,5 унцевый японский деним с ярко-выраженной слабби-текстурой Sidewinder. Белый селвидж. Изготовлено 200 пар в трех разных фитах. Made in Canada.   полуталия 44,7 см, фронт 29,8 ляжка 31.8 низ 20.3   19.950   Объявление с этими джинсами можно найти на известном сайте "частных объявлений"
    • Здравствуйте) Для этих брюк есть таблица с размерами в см? Например:  
    • 6лет прошло, как человек форум не посещал.
    • Добрый день , продан или в наличие??
    • Добрый день , продан или в наличие??
    • Замечательная футболка нидерландского бренда Denim.lab. Довольно штучная вещь. Футболка изготовлена под вдохновением олдскульных винтажных образцов. Очень интересный материал. Синие полоски из нитей, окрашенных индиго. Изнутри ткань как бы в черную сеточку.   Размер заявлен "М" расстояние от подмышки до подмышки - 52 см ширина по плечам - 42 см длина по спине - 71 см длина рукава - 16,5 см Мастерская специализируется на продаже селвидж-денима в рулонах и небольшими отрезами, а также фурнитуры для портных и энтузиастов, шьющих джинсы в домашних условиях.   Также Denim.lab выпускала небольшие коллекции джинсов, курток, трикотажа маленькими партиями.   цена вопроса 6 800
    • Вы сделайте копию базы и заархивируйте её, чтобы в случае чего, можно было восстановить. А так же проводите анализ компаний на надежность , с которыми сотрудничаете, чтобы выявлять проблемные. Ведь если организация недобросовестная, то может похитить ваши данные или принести налоговые и экономические проблемы. 
×
×
  • Create New...