Jump to content

Пару слов о тех, кто шьет одежду для серфинга


Recommended Posts

Это лето называют самым жарким. Наверное, именно поэтому многие стремятся на морской берег. Но сидеть на песке – это не вариант для настоящего мужчины. Куда как лучше заняться серфингом, правда? Кстати, именно этот вид спорта считается сегодня одним из самых распространенных. Поэтому не сидите в четырех стенах, берите билет к океану и марш покорять суровые волны. Только перед этим не забудьте пополнить свой гардероб, поскольку серфингисты тоже должны быть стильными.

post-9167-0-44600700-1374272687.jpg

Причем речь идет не о дешевых футболках с надписью «I like to surf». Одежда для активного занятия спортом должна быть максимально удобной и прекрасно чувствовать себя в воде.  Существует определенная когорта брендов, которые были созданы под влиянием серф-культуры и которые остаются верными ее эстетике. Особого внимания заслуживает одежда, которую можно надевать до серфинга, после и даже вместо него.

 

Mollusk

post-9167-0-65146500-1374272684.png

Компания Mollusk была основана в 2005 году в Сан-Франциско. Ее можно смело назвать родоначальником тренда на винтажную серф-одежду. Джон Маккембридж открыл свой магазин в двух кварталах от Оушен-Бич. Но сначала он занялся не продажей одежды, а изготовлением вручную досок для серфинга. Вскоре он собрал вокруг себя компанию серферов, музыкантов, иллюстраторов и начал выпускать одежду. Друзья и стали первыми покупателями линии Mollusk.

Mollusk — это выцветшие футболки с лаконичными иллюстрациями, простые ветровки, свитшоты и худи, рубашки «every day shirt» и короткие одноцветные шорты с кармашком. Кроме того, Mollusk предлагает линейку обуви на креповой подошве, созданную совместную с Generic Surplus и самобытные «шапки моряка».

 

Saturdays NYC

post-9167-0-96382000-1374272684.jpg

Морган Колетт, выросший на пляжах Калифорнии, изначально представлял интересы шведского концепт-бренда Acne в Нью-Йорке, пока не решил открыть кофейню на Кросби-стрит и небольшой серф-магазин вместе с двумя единомышленниками. Заведения быстро стали популярными среди местных модников и любителей серфинга. В результате Saturdays NYC довольно быстро превратился из магазина в полноценный бренд с отделениями в Вест-Виллидж, Токио и Кобе.

Причем сегодня, глядя на последнюю коллекцию Saturdays, сложно увидеть в ней какую-либо связь с серф-культурой. В основном марка предлагает сдержанную городскую одежду: свитшоты без принтов, лаконичные бомберы, рубашки оксфорд и чиносы. Но не спешите разочаровываться. В специальном разделе компании можно приобрести гидрокостюмы Patagonia, доски и воск. Одним словом, все, что нужно серферу.

 

M.Nii

post-9167-0-52730900-1374272685.png

Семейный бизнес M.Nii можно считать первым серф-брендом в истории. Компания начала свою работу на Гавайях в далеких 1950-х, когда эта местность стала настоящим  эпицентром для формирования послевоенной серф-культуры. Стимулом для преображения маленького прибрежного ателье во всемирно известный бренд стало изобретение первой модели плавательных шорт. Причем имя портного, сообразившего сшить по лекалам старых добрых Levi’s 501 шорты из саржевого хлопка, истории не известно.  Однако вскоре именно они стали основным фетишем серф-культуры. Компания M.Nii прекратила свое существование еще в ХХ веке, но вновь возродилась благодаря двум энтузиастам, Рэнди Хилду и Джону Муру. Произошло это аж в 2012 году в Лос-Анджелесе, где, кстати, и поныне выпускается вся продукция M.Nii.

post-9167-0-21166900-1374272683.jpg

Что касается продукции компании, то M.Nii — это в первую очередь те самые исторические шорты, с которых все начиналось. Makaha Drowners, в отличие от современных моделей, довольно короткие (не закрывают колено) и до сих пор шьются из саржи. Важной деталью любых серферских шорт являются завязки на поясе, которые не дадут стянуть с вас трусы даже самой сильной волне (подобные  шорты обычно носят без нижнего белья).

 

The Critical Slide Society

post-9167-0-00832200-1374272686.jpg

Следующия компания родом из Австралии. The Critical Slide Society основали друзья-серфингисты, которые решили стать крутыми и носить одежду собственного производства. Несмотря на то, что бренд родился всего четыре года назад в пляжном коттедже, он уже добрался при помощи контрибьюторов до магазинов Канады, США, Испании и Японии.

 

Cuisse de Grenouille

post-9167-0-57156800-1374272686.png

Cuisse de Grenouille - единственные французы в нашем рейтинге. На первый взгляд компания больше походят на своих компатриотов Kitsune или A.P.C., нежели на другие серферские бренды. К примеру, любая вещь производится исключительно в странах Западной Европы и содержит в себе не более двух цветов сразу. Несмотря на это, братья Боннишон называют в качестве основного источника вдохновения серф-культуру 1950-х.

 

Яркое тому доказательство — линейка знаменитых винтажных серферских шорт, сшитых по классических лекалам, с двухцветным дизайном. В них представители бренда, помимо приятного дизайна и обилия расцветок, заявляют волшебный memory contact — уникальное свойство ткани запоминать форму ног и адаптироваться под нее.

 

Battenwear

post-9167-0-01080100-1374272687.jpg

Бруклинский бренд Battenwear был создан японцем Шиньей Хасегавой, который до этого четыре года проработал в Woolrich Woolen Mills. Вдохновившись переменами, которые происходили в 1970-е в дизайне одежды для активного отдыха, Хасегава решился открыть свой собственный бренд, который бы специализировался на воссоздании винтажной спортивной одежды тех лет.

 

Этот список можно продолжать долго. Поэтому советуем не терять времени даром и потратить драгоценные минуты не в душных бутиках, а на доске для серфинга.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Similar Content

    • By Григорий Пронин
      Брюки постоянно падают с вешалки? Сегодня я расскажу вам лайфхак как решить эту проблему!
       
       
       
       
    • By Григорий Пронин
      На многих брюках есть эта петелька на поясе. Многие не знают её предназначения, а между тем, это очень полезная вещь!
       
       
    • By Григорий Пронин
      Очень часто мы сталкиваемся с тем, что джинсы красят одежду, салон автомобиля, мебель и даже обувь! Нормально ли это? Или такие джинсы - брак? С удовольствием отвечаю на данный вопрос!
       
       
    • By Григорий Пронин
      Ну собственно, что я думаю о стиле Андрея Малахова (Это касается исключительно одежды, в остальном Бог ему судья).
       
      В плане сочетаний цветов, фактур, одежды-обуви-аксессуаров все очень хорошо.
       
      Но что с посадкой?
       
      Пиджаки как минимум малы ему на размер, они дико морщат и не сходятся. И все это с завидной стабильностью. Т.е. не то что бы заметил один раз, а постоянно.
       
      Ну вот как то так:
       

       
      Один вопрос: зачем?
    • By Andy
      COSTUME CODE - это молодой бренд, выбравший своей аудиторией "young professionals" и стремящийся сделать персональный пошив в Москве доступным и модным. Соединив вместе молодых голландских дизайнеров и ателье с 70-ти летней историей, они добились того, что костюм стал легче и многофункциональнее, не потеряв при этом элегантность и все преимущества персонального пошива. Философия COSTUMECODE- в комбинации современного подхода к мужской классике, классического пошива мужского костюма и современных производственных технологий.
      COSTUMECODE работает по системе тестовых лекал (made-to-measure), что позволяет уже в день заказа увидеть\почувствовать, как будет сидеть костюм или сорочка. При этом используются натуральные ткани из Италии и Англии, такие как LoroPiana, Cerruti и ThomasMason.
      Большой выбор тканей, фурнитуры, элементов дизайна, а также варианты персонализации, такие как вышивка монограммы на костюме или сорочке, дают большое пространство для творчества и фантазии.
       
      Вы это полюбите!
       
      Магазин COSTUMECODE
      ул. Остоженка, дом 20 Т +7 (495) 637 4613
      Econtact@costumecode.ruwww.costumecode.ru




×
×
  • Create New...